 |
«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» предприятию «КТЦ «Металлоконструкция»
«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» АО «КТЦ «Металлоконструкция» – одному из крупнейших в России предприятию в области производства и установки дорожных, мостовых, пешеходных и других металлических конструкций. Телефонная связь на 50 номеров организована в главном офисе клиента в Ульяновске.
Услуга «Новая телефония» расширяет спектр функциональных возможностей голосовой связи. Теперь клиенту доступны: подключение многоканального телефонного номера, проведение аудио- и видеоконференций, настройка сценариев обработки вызовов, переадресаций, голосовое меню и многое другое.
«Наш завод производит металлоконструкции более 36 лет. За это время партнерские отношения сложились с предприятиями дорожной и строительной отрасли более чем в 60 российских регионах, стран Ближнего Зарубежья и ряда Европейских стран. Для эффективного взаимодействия с клиентами нами была выбрана услуга «Новая телефония» от «Ростелекома». Мы получили надежный и качественный инновационный сервис, благодаря которому планируем существенно сократить свои затраты на связь», - отметил Генеральный директор АО КТЦ «Металлоконструкция» Андрей Щербина.
Управлять настройками виртуальной АТС можно при помощи удобного и функционального интерфейса, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие, проводить мониторинг звонков. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» клиентам достаточно иметь доступ в интернет.
«С заводом «КТЦ «Металлоконструкция» мы сотрудничаем более 10 лет. Клиент уже долгое время пользуется услугами традиционной телефонии и скоростным доступом в интернет. «Новая телефония» позволила предприятию увеличить номерную емкость и организовать телефонную связь с широкими функциональными возможностями и выгодными тарифами на звонки по России и за ее пределы», – прокомментировал заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков.
* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.
Контактное лицо: Егор Гемранов
Компания: Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:36, 09.12.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |