 |
С начала года более 30 жителей Родниковского района подали заявление на перевод пенсионных накоплений
Подать заявление о выборе страховщика можно до 31 декабря в любом территориальном органе ПФР, в МФЦ, или направить нотариально заверенное заявление по почте.
С начала 2016 года в Родниковском районе подано 33 заявления о смене страховщика, из них 95% человек вернулись в ПФР. Все заявления поданы о досрочном переходе к вновь выбранному страховщику.
Напоминаем, что с 2015 года средства пенсионных накоплений можно передать другому страховщику (НПФ или ПФР) одним из двух способов. Первый – по истечении пяти лет с года подачи заявления о переводе (в этом случае он называется срочным). При этом к новому страховщику попадут и средства пенсионных накоплений, и доход от их инвестирования. При подаче такого заявления в 2016 году фактически переход произойдет только в 2021 году. Второй вариант – досрочный перевод. В этом случае пенсионные накопления окажутся у нового страховщика уже в следующем году. При этом часть инвестиционного дохода может быть потеряна.
- Выбор нового страховщика - не обязанность гражданина, а его право. Выбор должен быть сделан обдуманно и осознанно, - поясняет начальник Управления ПФР Любовь Бычкова. - Информацию о пенсионных накоплениях, о способах перевода средств пенсионных накоплений можно узнать в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: Управление Пенсионного фонда в Родниковском муниципальном районе
Добавлен: 12:13, 09.12.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |