|
Новые Универмаги TAKE AWAY откроются в ТРЦ РИО «Ленинский» и ТРЦ Avenue South West Источник: http://www.stranamam.ru/board/view/12153692/
Универмаг формата «department store» в новом торговом центре AVENUE South-West (Пр-т Вернадского 86а) будет размещен на втором этаже. Его торговая площадь составит около тысячи квадратных метров и вместит в себя корнеры популярных брендов. Lee Cooper, Be Free, Uno и Caterpillar, а также еще более двадцати известных марок представят в декабре свои новогодние коллекции, а также порадуют покупателей скидками на избранные позиции. Более двух тысяч квадратных метров займет и новый Универмаг TAKE AWAY на первом этаже Торгово-развлекательного центра РИО «Ленинский» (Ленинский проспект, 109). Известные во всем мире марки такие как Helly Hansen, New Balance, Diesel, Tommy Hilfinger, RayBan, Gant, Napapijri, Clarks, Strellson, Scotch & Soda и другие эксклюзивно представят свои новые коллекции в фирменных корнерах. Лофтовый дизайн, создающий неповторимую и комфортную атмосферу для шопинга, качественная одежда от мировых брендов и дизайнерских марок, приятный и ненавязчивый сервис, а также Карты лояльности первым посетителям новых универмагов в подарок ждут вас в Универмагах TAKE AWAY. Формат department store, предполагающий наличие единой кассы для покупок на всей территории Универмагов сделает процесс покупок еще более легким и приятным.
Контактное лицо: Наталья Лосева
Компания: Ташир-менеджмент
Добавлен: 10:51, 11.12.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|