 |
Новые Универмаги TAKE AWAY откроются в ТРЦ РИО «Ленинский» и ТРЦ Avenue South West Источник: http://www.stranamam.ru/board/view/12153692/
Универмаг формата «department store» в новом торговом центре AVENUE South-West (Пр-т Вернадского 86а) будет размещен на втором этаже. Его торговая площадь составит около тысячи квадратных метров и вместит в себя корнеры популярных брендов. Lee Cooper, Be Free, Uno и Caterpillar, а также еще более двадцати известных марок представят в декабре свои новогодние коллекции, а также порадуют покупателей скидками на избранные позиции. Более двух тысяч квадратных метров займет и новый Универмаг TAKE AWAY на первом этаже Торгово-развлекательного центра РИО «Ленинский» (Ленинский проспект, 109). Известные во всем мире марки такие как Helly Hansen, New Balance, Diesel, Tommy Hilfinger, RayBan, Gant, Napapijri, Clarks, Strellson, Scotch & Soda и другие эксклюзивно представят свои новые коллекции в фирменных корнерах. Лофтовый дизайн, создающий неповторимую и комфортную атмосферу для шопинга, качественная одежда от мировых брендов и дизайнерских марок, приятный и ненавязчивый сервис, а также Карты лояльности первым посетителям новых универмагов в подарок ждут вас в Универмагах TAKE AWAY. Формат department store, предполагающий наличие единой кассы для покупок на всей территории Универмагов сделает процесс покупок еще более легким и приятным.
Контактное лицо: Наталья Лосева
Компания: Ташир-менеджмент
Добавлен: 10:51, 11.12.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |