Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 2016 года Yahoo: самые искомые знаменитости, самые популярные новостные сюжеты.

Что объединяет Дональда, Олимпийские игры, самоуправляемые автомобили и спортивный стиль в одежде? ОТВЕТ: 15-й ежегодный выпуск Yahoo Year in Review
Саннивейл (штат Калифорния, США) – 6 декабря BUSINESS WIRE – Компания Yahoo (YHOO) объявила сегодня о публикации своего ежегодного отчета 2016 Yahoo Year in Review. Вступая в 15-й год своего существования, Year in Review предлагает подробную картину того, что в течение года занимало сердца и мысли миллионов пользователей во всем мире.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005574/en/
Что произошло за год? В 2016 году - это Олимпийские игры в Рио, новые стычки знаменитостей и неожиданные расставания, уличный стиль, заполонивший дизайнерские подиумы, Damn Daniel! с его белыми кедами… и все это венчает, кажется, бесконечный электоральный цикл. Судя по взаимодействию пользователей с Yahoo, Polyvore, Flickr и Tumblr, вот что приковывало к себе внимание всего мира.
Электоральная драма и глобальные трагедии доминировали в наших новостных лентах
Не удивительно, что президентские выборы 2016 года в США и избранный президент Дональд Трамп (Donald Trump) были в этом году лидерами поиска. Женщины также доминировали в списке: 6 из 10 первых строк заняли такие личности, как Гвен Стефани (Gwen Stefani), Джоди Суитин (Jodie Sweetin), Мегин Келли (Megyn Kelly) и кандидат в президенты от демократической партии Хилари Клинтон (Hillary Clinton). Ким Кардашян-Уэст (Kim Kardashian-West) взяла в этом году паузу и не "взрывала Интернета", что позволило Хлои (Khloe) впервые за все время обойти сестру и стать самой популярной Кардашян в Yahoo. Удерживаясь на рынке в течение почти десяти лет, неизменно популярная ролевая игра Roblox также вошла в список лидеров поиска этого года.
Новостные сюжеты, вышедшие на первый план и ставшие лидерами просмотров среди читателей Yahoo в этом году, отражают главные политические события 2016 года, а также трагедии и природные катастрофы, разворачивавшиеся по всему миру.
Лидеры поиска в Yahoo Ведущие новостные сюжеты на Yahoo News
1. Выборы 2016 1. День выборов
2. Дональд Трамп 2. Смерть Принса
3. Roblox 3. Массовое убийство в ночном клубе Pulse
4. Гвен Стефани 4. Теракт в Стамбуле
5. Олимпийские игры 2016 5. Ураган Мэтью
6. Хлои Кардашян 6. Расстрел полицейских в Батон-Руже
7. Мегин Келли 7. Обнаружение обломков рейса 804 EgyptAir
8. Джоди Суитин 8. Протесты против Трампа
9. Ким Кардашян-Уэст 9. Электронная переписка Клинтон
10. Хилари Клинтон 10. Президентские дебаты
Ведущие компании, согласно Yahoo Finance
1. Apple
2. Facebook
3. Twitter
4. Bank of America
5. Amazon
6. Tesla
7. Alibaba
8. Valeant Pharmaceuticals
9. Ford
10. Wells Fargo
11. Методология Yahoo Year in Review
12. Для подготовки Yahoo Year in Review наши редакторы проанализировали запросы в Yahoo Search и чтение статей Yahoo Media с учетом ряда факторов, включая объем и рост относительно предыдущего периода. Это было сделано с тем, чтобы увидеть, какие темы и тренды всплывают на поверхность. Конкретные люди, их поисковые запросы и чтение ими статей всегда остаются анонимными. Понятие наиболее искомого относится к поиску в наибольшем объеме. Понятие ведущих заголовков относится к статьям и сюжетам, которые читают чаще всего.
13. Yahoo
14. Yahoo является проводником в море цифровой информации, который стремится информировать, устанавливать связь и развлекать, предлагая для этого свои поисковые, коммуникационные продукты и цифровой контент. Создавая персонализированные функциональные возможности, Yahoo помогает пользователям во всем мире находить на мобильных устройствах и настольных компьютерах информацию, которая наиболее важна для них в мировом масштабе. Yahoo сводит рекламодателей с целевыми аудиториями на базе оптимальной системы рекламных технологий, объединяющей потенциал данных, контента и технологий Yahoo. Головной офис Yahoo находится в Саннивейле, штат Калифорния. Компания также имеет офисы на всем американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).
Для получения дополнительной информации посетите пресс-центр (pressroom.yahoo.net) или блог компании (yahoo.tumblr.com).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005574/en/
Контактная информация:
Yahoo! Inc.
Kym Lino
klino@yahoo-inc.com

Контактное лицо: Kym Lino
Компания: Yahoo! Inc.
Добавлен: 14:58, 12.12.2016 Количество просмотров: 576
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия448
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия106
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru