Итоги 2016 года Yahoo: самые искомые знаменитости, самые популярные новостные сюжеты.
Что объединяет Дональда, Олимпийские игры, самоуправляемые автомобили и спортивный стиль в одежде? ОТВЕТ: 15-й ежегодный выпуск Yahoo Year in Review Саннивейл (штат Калифорния, США) – 6 декабря BUSINESS WIRE – Компания Yahoo (YHOO) объявила сегодня о публикации своего ежегодного отчета 2016 Yahoo Year in Review. Вступая в 15-й год своего существования, Year in Review предлагает подробную картину того, что в течение года занимало сердца и мысли миллионов пользователей во всем мире. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005574/en/ Что произошло за год? В 2016 году - это Олимпийские игры в Рио, новые стычки знаменитостей и неожиданные расставания, уличный стиль, заполонивший дизайнерские подиумы, Damn Daniel! с его белыми кедами… и все это венчает, кажется, бесконечный электоральный цикл. Судя по взаимодействию пользователей с Yahoo, Polyvore, Flickr и Tumblr, вот что приковывало к себе внимание всего мира. Электоральная драма и глобальные трагедии доминировали в наших новостных лентах Не удивительно, что президентские выборы 2016 года в США и избранный президент Дональд Трамп (Donald Trump) были в этом году лидерами поиска. Женщины также доминировали в списке: 6 из 10 первых строк заняли такие личности, как Гвен Стефани (Gwen Stefani), Джоди Суитин (Jodie Sweetin), Мегин Келли (Megyn Kelly) и кандидат в президенты от демократической партии Хилари Клинтон (Hillary Clinton). Ким Кардашян-Уэст (Kim Kardashian-West) взяла в этом году паузу и не "взрывала Интернета", что позволило Хлои (Khloe) впервые за все время обойти сестру и стать самой популярной Кардашян в Yahoo. Удерживаясь на рынке в течение почти десяти лет, неизменно популярная ролевая игра Roblox также вошла в список лидеров поиска этого года. Новостные сюжеты, вышедшие на первый план и ставшие лидерами просмотров среди читателей Yahoo в этом году, отражают главные политические события 2016 года, а также трагедии и природные катастрофы, разворачивавшиеся по всему миру. Лидеры поиска в Yahoo Ведущие новостные сюжеты на Yahoo News 1. Выборы 2016 1. День выборов 2. Дональд Трамп 2. Смерть Принса 3. Roblox 3. Массовое убийство в ночном клубе Pulse 4. Гвен Стефани 4. Теракт в Стамбуле 5. Олимпийские игры 2016 5. Ураган Мэтью 6. Хлои Кардашян 6. Расстрел полицейских в Батон-Руже 7. Мегин Келли 7. Обнаружение обломков рейса 804 EgyptAir 8. Джоди Суитин 8. Протесты против Трампа 9. Ким Кардашян-Уэст 9. Электронная переписка Клинтон 10. Хилари Клинтон 10. Президентские дебаты Ведущие компании, согласно Yahoo Finance 1. Apple 2. Facebook 3. Twitter 4. Bank of America 5. Amazon 6. Tesla 7. Alibaba 8. Valeant Pharmaceuticals 9. Ford 10. Wells Fargo 11. Методология Yahoo Year in Review 12. Для подготовки Yahoo Year in Review наши редакторы проанализировали запросы в Yahoo Search и чтение статей Yahoo Media с учетом ряда факторов, включая объем и рост относительно предыдущего периода. Это было сделано с тем, чтобы увидеть, какие темы и тренды всплывают на поверхность. Конкретные люди, их поисковые запросы и чтение ими статей всегда остаются анонимными. Понятие наиболее искомого относится к поиску в наибольшем объеме. Понятие ведущих заголовков относится к статьям и сюжетам, которые читают чаще всего. 13. Yahoo 14. Yahoo является проводником в море цифровой информации, который стремится информировать, устанавливать связь и развлекать, предлагая для этого свои поисковые, коммуникационные продукты и цифровой контент. Создавая персонализированные функциональные возможности, Yahoo помогает пользователям во всем мире находить на мобильных устройствах и настольных компьютерах информацию, которая наиболее важна для них в мировом масштабе. Yahoo сводит рекламодателей с целевыми аудиториями на базе оптимальной системы рекламных технологий, объединяющей потенциал данных, контента и технологий Yahoo. Головной офис Yahoo находится в Саннивейле, штат Калифорния. Компания также имеет офисы на всем американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Для получения дополнительной информации посетите пресс-центр (pressroom.yahoo.net) или блог компании (yahoo.tumblr.com). См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005574/en/ Контактная информация: Yahoo! Inc. Kym Lino klino@yahoo-inc.com
Контактное лицо: Kym Lino
Компания: Yahoo! Inc.
Добавлен: 14:58, 12.12.2016
Количество просмотров: 621
Страна: США
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».