|
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» на III Съезде Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун»
19 ноября 2016 года в концертном зале Московского Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил состоялся III Съезд Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун».
На мероприятии собрались 111 делегатов – представители 62-х региональных отделений организации, а также руководство Кинокомпании «Союз Маринс Групп», с которой «Тайфун» связывают многолетние дружеские отношения.
Участники III Съезда подвели итоги пятилетней работы региональных подразделений Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун», поделились с коллегами успешным опытом реализации проектов и обсудили дальнейшие планы и перспективы своей деятельности. Особое внимание делегаты уделили работе по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. На данный момент под эгидой организации действуют более 50 военно-патриотических, спортивных клубов по подготовке в морскую пехоту. Еще пять лет назад эта цифра была в разы меньше. Во многих крупных городах, таких как Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону военно-патриотическая работа с молодежью ведется при поддержке Кинокомпании «Союз Маринс Групп».
В своем докладе Президент Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун» генерал-полковник Яковлев Валентин Алексеевич отвел особую роль издательской деятельности. Журналы «Советский морпех» и «Морской пехотинец», выходящий при поддержке Кинокомпании «Союз Маринс Групп», пользуются огромной популярностью среди действующих военнослужащих и ветеранов морской пехоты и расходятся многотысячными тиражами по всей стране и ближнему зарубежью.
Президент Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун» генерал-полковник Яковлев Валентин Алексеевич: «Морская пехота со времен Петра I была сильна своей боевой мощью, которая помогала ей побеждать в важнейших исторических сражениях. И сегодня я как ветеран Вооруженных Сил рад отметить, что дух морской пехоты в современной России укрепляется. Это проявляется на всех уровнях: на уровне офицерского состава, который четко видит свои цели и перспективы, на уровне технического оснащения и вооружения. Увеличивается и улучшается качество решаемых задач. Морская пехота вновь стала выходить в мировой океан, решать вопросы международного значения. Я уверен, что морские пехотинцы, осваивающие сегодня новейшее вооружение и технику, выполняющие сложные боевые задачи, будут гордиться своей службой и своей Родиной так же, как гордятся ею ветераны. Радует, что с каждым годом наша организация приобретает новых союзников и сторонников. В их числе Кинокомпания «Союз Маринс Групп», с которой нас связывает 20-летняя дружба. Ежегодно мы реализуем множество совместных проектов, таких как турниры среди молодежи в Московской области, Калуге, Нижнем Новгороде, Волгограде и многих других городах. Эта многолетняя дружба со временем только развивается и крепнет».
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 12:51, 14.12.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|