 |
«Системный софт» подтвердил статус золотого партнера в программе Oracle Partner Network
Системный интегратор и мультисервисный провайдер «Системный софт» подтвердил статус Gold Partner в партнерской программе Oracle PartnerNetwork (OPN), что подчеркивает стремление «Системного софта» предоставлять качественные продукты и услуги на основе продуктов Oracle своим клиентам.
На новом этапе сотрудничества системный интегратор планирует расширить продуктовый портфель Oracle, предлагая клиентам не только программные, но и аппаратные решения производителя. «По мере роста компании получение и повышение статуса в Oracle Partner Network стало для нас необходимостью. Активная работа с заказчиками оборудования, усиление направления системной интеграции и комплексные проекты потребовали больше возможностей в области аппаратного обеспечения. Мы планируем расширять нашу экспертизу и в 2017 году предлагать решения вендора не только по программным продуктам, но и в сегменте серверов и СХД», – отмечает Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный софт».
Вместе с партнерским статусом Gold компания «Системный софт» получила возможность разработки специализации, что позволит увеличивать объемы продаж, развивать экспертизу, достигать нового уровня работы с клиентами и диверсифицировать бизнес на рынке, а также дополнительны привилегии, среди которых доступ к технологической поддержке Oracle, обновлениям по всем продуктам, скидкам на обучение и другим возможностям.
Справка: «Системный софт» (www.syssoft.ru) – системный интегратор и сервисный провайдер, поставщик облачных решений, программного и аппаратного обеспечения в России и СНГ. На рынке с 2008 года. Компания специализируется на реализации инфраструктурных и инженерных ИТ-проектов, развертывании частных и публичных облаков, предоставлении облачных сервисов (ПО как сервис), поставках лицензионного ПО и оборудования. Решения базируются на одном из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения: «Системный софт» является официальным партнером более чем 1000 зарубежных и российских вендоров, таких, как Microsoft, Kaspersky Labs, AutoDesk, Adobe и многих других. Также среди услуг «Системного софта» лизинг аппаратного обеспечения, комплексный ИТ-аудит и ИТ-консалтинг, BI (бизнес-анализ).
Компания входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2016 и ТAdviser, 2016), топ-20 самых быстрорастущих ИТ-компаний (CNews, 2016), топ-30 крупнейших поставщиков услуг в области информационной безопасности, разработки и поставки решений и систем защиты данных (CNews, 2015), топ-30 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2016), топ-10 самых эффективных компаний (CNews, 2016), топ-20 крупнейших поставщиков решений BI в России (CNews, 2016)
«Системный cофт» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015.
О программе Oracle PartnerNetwork Oracle PartnerNetwork (OPN) – это партнерская программа Oracle, в рамках которой партнерам предоставляются дифференцированные преимущества для разработки, продаж и внедрения решений Oracle. OPN предлагает ресурсы для получения и углубления знаний и экспертизы о продуктах корпорации. Программа создана и развивается, чтобы соответствовать постоянно растущему портфолио Oracle, требованиям партнерского сообщества и новым возможностям для бизнеса. Важнейшим нововведением программы стала возможность признавать и вознаграждать инвестиции партнеров в облачные технологии Oracle Cloud. Инновационная облачная программа OPN Cloud включает новые уровни признания достижений и преимуществ партнеров, успешно развивающих экспертизу и работающих с клиентами по внедрению решений Oracle Cloud. Более подробная информация: http://www.oracle.com/partners.
Товарные знаки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Системный Софт
Добавлен: 08:49, 15.12.2016
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |