 |
«Деловые Линии» открыли новый контакт-центр
Новое подразделение стало пятым контакт-центром «Деловых Линий». Другие сервисные площадки компании работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Омске.
«ГК «Деловые Линии» сохраняет лидирующие позиции в сегменте перевозок сборных грузов и увеличивает долю на российском рынке транспортно-логистических услуг: за январь-ноябрь 2016 года грузооборот вырос на 10%, а количество клиентов — на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как следствие, растет нагрузка на специалистов контакт-центров, что требует увеличение их количества», — комментирует Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммерции группы компаний.
Астрахань выбрана для открытия нового контакт-центра после тщательного анализа. Город демонстрирует высокие темпы экономической активности, здесь расположены десятки учебных заведений, студенты и выпускники которых смогут получить в «Деловых Линиях» свой первый профессиональный опыт.
В контакт-центре действуют программы, которые помогают новым сотрудникам адаптироваться и двигаться по карьерной лестнице. Качеству работы специалистов уделяют большое внимание, т.к. от их профессионального подхода зачастую зависит долгосрочность сотрудничества клиента с компанией. В новом центре уже работают 50 специалистов групп оповещения и обработки входящих вызовов.
Клиенты могут связаться со специалистом контакт-центра «Деловых Линий» любым удобным способом: по единому номеру — 8 800 100 8000, по короткому номеру для звонков с мобильного телефона — 0520 или через сайт www.dellin.ru, где коммуникация осуществляется через сервисы «Личный кабинет», «Заказ обратного звонка», «Онлайн-консультант». В 2016 году «Деловые Линии» первыми из транспортных компаний запустили мобильное приложение, через которое можно связаться со специалистом контакт-центра.
Информация о компании:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 08:54, 15.12.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия149 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |