|
«Деловые Линии» открыли новый контакт-центр
Новое подразделение стало пятым контакт-центром «Деловых Линий». Другие сервисные площадки компании работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Омске.
«ГК «Деловые Линии» сохраняет лидирующие позиции в сегменте перевозок сборных грузов и увеличивает долю на российском рынке транспортно-логистических услуг: за январь-ноябрь 2016 года грузооборот вырос на 10%, а количество клиентов — на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как следствие, растет нагрузка на специалистов контакт-центров, что требует увеличение их количества», — комментирует Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммерции группы компаний.
Астрахань выбрана для открытия нового контакт-центра после тщательного анализа. Город демонстрирует высокие темпы экономической активности, здесь расположены десятки учебных заведений, студенты и выпускники которых смогут получить в «Деловых Линиях» свой первый профессиональный опыт.
В контакт-центре действуют программы, которые помогают новым сотрудникам адаптироваться и двигаться по карьерной лестнице. Качеству работы специалистов уделяют большое внимание, т.к. от их профессионального подхода зачастую зависит долгосрочность сотрудничества клиента с компанией. В новом центре уже работают 50 специалистов групп оповещения и обработки входящих вызовов.
Клиенты могут связаться со специалистом контакт-центра «Деловых Линий» любым удобным способом: по единому номеру — 8 800 100 8000, по короткому номеру для звонков с мобильного телефона — 0520 или через сайт www.dellin.ru, где коммуникация осуществляется через сервисы «Личный кабинет», «Заказ обратного звонка», «Онлайн-консультант». В 2016 году «Деловые Линии» первыми из транспортных компаний запустили мобильное приложение, через которое можно связаться со специалистом контакт-центра.
Информация о компании:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 08:54, 15.12.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|