Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели QUELLE, OTTO, bonprix и Witt могут совершать возврат товаров через пункты Hermes.

Ключевые игроки российского онлайн-ритейла QUELLE, OTTO, bonprix и Witt начали предоставлять своим покупателям услугу обратной логистики через пункты выдачи заказов федеральной сети Hermes. Около 200 пунктов выдачи Hermes принимают возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Количество пунктов выдачи, оказывающих услугу «Экспресс-возврат», стабильно растет.

«QUELLE, OTTO, bonprix и Witt являются для нас в России ключевыми клиентами. В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли», - рассказывает генеральный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Алексей Шулев.

«Hermes была одной из первых компаний в России, обеспечивших компаниям Otto Group Russia надежную и качественную доставку заказов до покупателя. Отвечая требованиям российских покупателей, мы расширяем сервис и даем им возможность делать возврат неподошедшего товара также и в сети пунктах выдачи Hermes. Уверены, это сделает покупки в интернет-магазинах QUELLE, OTTO, bonprix и Witt еще удобнее и существенно повысит качество сервиса, оказываемого нами конечным потребителям», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

«В этом году мы успешно завершили проект «Экспресс-возврат. Перезагрузка», в рамках которого оптимизировали операционные процессы с тем, чтобы сервис стал максимально удобным для покупателей. Теперь оформление возврата товара занимает 2 минуты и требует от покупателя заполнения всего одного унифицированного документа. При этом потребители услуги получают копию документа о приеме возврата, чтобы они чувствовали себя уверенно вплоть до получения денежных средств за возвращаемый товар. Экспресс-возврат Hermes стал более удобным и для интернет-магазинов благодаря автоматизации отчетов и прозрачной операционной схеме»,— комментирует операционный директор Hermes Ирина Зильберберг.

Сегодня уже треть пунктов выдачи Hermes принимает возвраты от покупателей и количество пунктов уверенно растет. Услуга «Экспресс-возврат» доступна в 114 городах России. Около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. «В наших планах расширить сеть пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом, как это происходит в Германии. По данным Hermes Europe, доля возвратов в объеме покупок в странах с развитыми рынками электронной торговли составляет 50%, а в сегментах моды и стиля жизни, может достигать 70%. Сегодня мы наблюдаем устойчивый рост спроса на услугу «Экспресс-возврат» в России. Мы предоставляем услугу и в комплексе с прямой доставкой в пункты выдачи, и как отдельный продукт», - делится планами по развитию сервиса Алексей Шулев.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 700 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 160 городах России.

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes Russia
Добавлен: 15:15, 15.12.2016 Количество просмотров: 782
Страна: Россия


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:43, 05.07.2025, Россия133
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


DPD доставит из Узбекистана, DPD, 15:48, 03.07.2025, Узбекистан162
Логистический оператор DPD в России расширяет географию: теперь клиентам доступна доставка из Узбекистана в РФ.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:28, 03.07.2025, Россия78
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе.


DPD создаст роботизированный хаб в Лондоне, DPD, 22:05, 30.06.2025, другие страны84
DPD в Британии заключила партнерское соглашение с Deus Robotics, чтобы создать роботизированный хаб в Лондоне.


«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия374
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.


Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия466
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия388
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


В СЛД Печора завершается производственная практика, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:30, 22.06.2025, Россия149
С начала 2025 года на производственных участках сервисного локомотивного депо «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент


Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия150
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.


Коллективы филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России спортивными достижениями и интеллектуальным квизом, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:25, 21.06.2025, Россия164
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:04, 21.06.2025, Россия179
С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:11, 18.06.2025, Россия123
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:29, 10.06.2025, Россия150
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:57, 10.06.2025, Россия135
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


Команда СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа состязаний «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:52, 10.06.2025, Россия198
В силе, ловкости и выносливости сразились представители шести железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона


  © 2003-2025 inthepress.ru