Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Окно в Германию: Protoplan выходит на немецкий выставочный рынок

Какой самый ценный ресурс организатора выставки? Время. Его нельзя купить, продать, одолжить. Его можно сэкономить. В этом и помогает Protoplan — облачный сервис, платформа для коммуникации организаторов и экспонентов. О его возможностях специалистам FAMA рассказал руководитель проекта в Германии Михаил Давыдов. Немецкой публике представили фильм, в котором пользователи Protoplan оценили сервис с практической точки зрения.

FAMA — немецкая ассоциация ярмарок и выставок — объединяет более 40 организаторов мероприятий, представляющих значительную часть рынка Германии: 200 ярмарок, выставок и съездов, 40 000 экспонентов, более 1 миллиона квадратных метров площади, более 4 миллионов посетителей.

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=lvZF0UCpvr0

Для иностранных специалистов разработчики Protoplan создали мультиязычную демо-версию личного кабинета (https://projects.invisionapp.com/share/BY7CLWU8G#/screens/159758084), позволяющую в режиме реального времени протестировать возможности сервиса.

«Мы автоматизируем все, что можно автоматизировать: заявки, отчеты, уведомления, подсказки. Protoplan — это платформа-конструктор, которая настраивается индивидуально. Мы можем собрать личный кабинет организатора с необходимыми ему настройками всего за один месяц», — подчеркнула руководитель проекта в России Анна Бучацкая.

Почему первым шагом за границы России стал выход на немецкий рынок?

Все просто: немецкая выставочная отрасль — самая развитая в мире, в Германии проходит большинство крупнейших международных выставок.

«В Германии мы активно работаем с 2015 года, потому что считаем этот рынок очень перспективными. В первой половине 2017 года мы закончим третий этап исследования немецкого выставочного рынка, аналитика будет очень интересная. Но уже сегодня ясно, насколько серьезные перспективы открываются. Я убежден, что Protoplan станет прорывом для немецких и европейских профессионалов в области выставок», — считает основатель проекта Protoplan Андрей Курилов.

У немецкого выставочного рынка есть особенности, которые необходимо учитывать.

«Немецкие и европейские профессионалы выставочного бизнеса — это искушенная публика с высокими требованиями, для которых очень важна репутация. Поэтому новому проекту требуется больше времени и сил, чтобы доказать свою состоятельность. Мы к этому готовы, опираемся на свой опыт, знания и глубокое понимание потребностей наших клиентов», — отметил основатель проекта Protoplan Андрей Курилов.

На немецком выставочном рынке есть много технологических решений, но они очень дорогие, громоздкие и не способны настраиваться под каждую выставку. Интерес организаторов к ним невысок и потому, что немцы настороженно воспринимают новые программные продукты. Большинство продолжает работать в Excel-таблицах.

«Убедить немецких специалистов изменить привычный уклад рабочего процесса можно только вескими аргументами, показав им, какую практическую пользу они могут получить. Мы планируем в дальнейшем участвовать в конференциях FAMA, проводить собственные круглые столы, развивать аккаунты в соцсетях и вести переговоры с потенциальными партнерами, чтобы убедить игроков рынка в том, что наше технологическое решение способно быстро и просто решать их задачи», — отметил руководитель проекта в Германии Михаил Давыдов.

Немецким экспертам еще предстоит оценить первый продукт Protoplan — личный кабинет организатора выставки. Впрочем, дебютной презентацией в Хемнице команда проекта осталась довольна.

«У нас был всего один шанс показать, насколько мы очень полезны, и нам это удалось. Не ожидали такого теплого приема: после выступления сорвали аплодисменты всего зала и получили столько контактов, что сейчас нам предстоит действительно напряженная работа. Наш сервис уже тестируют несколько важных клиентов, но это только начало. Нам предстоит показать себя в деле», — убежден основатель Protoplan Андрей Курилов.

Контактное лицо: Вадим
Компания: Protoplan
Добавлен: 10:09, 19.12.2016 Количество просмотров: 547
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия394
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия391
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия568
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия648
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия835
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия846
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия567
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия376
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия420
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru