|
Окно в Германию: Protoplan выходит на немецкий выставочный рынок
Какой самый ценный ресурс организатора выставки? Время. Его нельзя купить, продать, одолжить. Его можно сэкономить. В этом и помогает Protoplan — облачный сервис, платформа для коммуникации организаторов и экспонентов. О его возможностях специалистам FAMA рассказал руководитель проекта в Германии Михаил Давыдов. Немецкой публике представили фильм, в котором пользователи Protoplan оценили сервис с практической точки зрения.
FAMA — немецкая ассоциация ярмарок и выставок — объединяет более 40 организаторов мероприятий, представляющих значительную часть рынка Германии: 200 ярмарок, выставок и съездов, 40 000 экспонентов, более 1 миллиона квадратных метров площади, более 4 миллионов посетителей.
ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=lvZF0UCpvr0
Для иностранных специалистов разработчики Protoplan создали мультиязычную демо-версию личного кабинета (https://projects.invisionapp.com/share/BY7CLWU8G#/screens/159758084), позволяющую в режиме реального времени протестировать возможности сервиса.
«Мы автоматизируем все, что можно автоматизировать: заявки, отчеты, уведомления, подсказки. Protoplan — это платформа-конструктор, которая настраивается индивидуально. Мы можем собрать личный кабинет организатора с необходимыми ему настройками всего за один месяц», — подчеркнула руководитель проекта в России Анна Бучацкая.
Почему первым шагом за границы России стал выход на немецкий рынок?
Все просто: немецкая выставочная отрасль — самая развитая в мире, в Германии проходит большинство крупнейших международных выставок.
«В Германии мы активно работаем с 2015 года, потому что считаем этот рынок очень перспективными. В первой половине 2017 года мы закончим третий этап исследования немецкого выставочного рынка, аналитика будет очень интересная. Но уже сегодня ясно, насколько серьезные перспективы открываются. Я убежден, что Protoplan станет прорывом для немецких и европейских профессионалов в области выставок», — считает основатель проекта Protoplan Андрей Курилов.
У немецкого выставочного рынка есть особенности, которые необходимо учитывать.
«Немецкие и европейские профессионалы выставочного бизнеса — это искушенная публика с высокими требованиями, для которых очень важна репутация. Поэтому новому проекту требуется больше времени и сил, чтобы доказать свою состоятельность. Мы к этому готовы, опираемся на свой опыт, знания и глубокое понимание потребностей наших клиентов», — отметил основатель проекта Protoplan Андрей Курилов.
На немецком выставочном рынке есть много технологических решений, но они очень дорогие, громоздкие и не способны настраиваться под каждую выставку. Интерес организаторов к ним невысок и потому, что немцы настороженно воспринимают новые программные продукты. Большинство продолжает работать в Excel-таблицах.
«Убедить немецких специалистов изменить привычный уклад рабочего процесса можно только вескими аргументами, показав им, какую практическую пользу они могут получить. Мы планируем в дальнейшем участвовать в конференциях FAMA, проводить собственные круглые столы, развивать аккаунты в соцсетях и вести переговоры с потенциальными партнерами, чтобы убедить игроков рынка в том, что наше технологическое решение способно быстро и просто решать их задачи», — отметил руководитель проекта в Германии Михаил Давыдов.
Немецким экспертам еще предстоит оценить первый продукт Protoplan — личный кабинет организатора выставки. Впрочем, дебютной презентацией в Хемнице команда проекта осталась довольна.
«У нас был всего один шанс показать, насколько мы очень полезны, и нам это удалось. Не ожидали такого теплого приема: после выступления сорвали аплодисменты всего зала и получили столько контактов, что сейчас нам предстоит действительно напряженная работа. Наш сервис уже тестируют несколько важных клиентов, но это только начало. Нам предстоит показать себя в деле», — убежден основатель Protoplan Андрей Курилов.
Контактное лицо: Вадим
Компания: Protoplan
Добавлен: 10:09, 19.12.2016
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия289 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия522 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия419 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия907 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1230 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
|