 |
«Ростелеком» наградил 20-тысячного абонента «Интерактивного ТВ» в Республике Мордовия
Количество абонентов услуги «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» превысило в Республике Мордовия 20 тысяч. В 2016 году абонентская база услуги выросла на 25 %. «Увеличение абонентской базы в сегменте платного телевидения свидетельствует о том, что пользователи оценили его высокое качество, многофункциональность и интерактивные сервисы, которые в праздники особенно будут востребованы, – комментирует директор по работе с массовым сегментом в РМ ПАО «Ростелеком» Светлана Родина. – Разнообразить досуг поможет «Видеопрокат» с коллекцией более чем 3 000 тысячи фильмов как классических, так и только что вышедших в прокат. А сервис «Караоке» сделает любой праздник незабываемым и ярким!» 20-тысячным абонентом в сегменте цифрового телевидения стал житель Саранска Олег Федотов. Награждение нового пользователя «Интерактивного ТВ» с вручением сувениров с фирменной символикой компании прошло на совместном новогоднем мероприятии, организованном «Ростелекомом» и ТРЦ «РИО». «Не ожидал такого приятного новогоднего сюрприза. Абонентом компании являюсь с 2012 года, активно пользуюсь телефонией и высокоскоростным интернетом, а совсем недавно по рекомендации друзей решил подключить «Интерактивное ТВ». Пока не успел ознакомиться со всеми сервисами ТВ, но возможность просмотра передач на смартфоне или планшете уже впечатлила», – поделился своими эмоциями Олег Федотов. Узнать более подробную информацию об услуге «Интерактивное ТВ» можно по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный), на сайте компании http://www.mordoviya.rt.ru/ и в офисах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Ирина Блинкова
Компания: Филиал в Республике Мордовия ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:10, 28.12.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия77 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия89 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия49 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |