 |
"Аладдин Р.Д." вошла в Топ-20 крупнейших поставщиков ИТ-решений для банков по версии TAdviser
Москва, 28 декабря 2016 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, вошла в ранкинг "Крупнейшие поставщики ИТ-решений для банков 2016", подготовленный специалистами независимого агентства TAdviser в рамках проведения исследования "ИТ в банках 2016".
Благодаря деятельности компании в финансовом секторе "Аладдин Р.Д." заняла 15 строчку списка крупнейших поставщиков ИТ-решений для банков по итогам 2015 года.
Включение "Аладдин Р.Д." в рейтинг свидетельствует об успешном положении компании на рынке и высоком потенциале развития бизнеса в этом направлении.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 13:30, 28.12.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |