 |
Сотрудники «Ростелекома» исполнили новогодние желания детей из приюта «Надежда»
«Ростелеком» накануне Нового года провел традиционную волонтерскую акцию «Елка желаний» для воспитанников республиканского социального приюта для детей и подростков «Надежда». Желания более 80 ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, осуществили сотрудники филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком». Каждый воспитанник приюта в преддверии Нового года написал письмо Деду Морозу с большой надеждой, что его мечта обязательно исполнится. Коллектив филиала компании постарался сделать все, чтобы каждый ребёнок получил то, о чем мечтал. Машинки на пульте управления, куклы, роботы, спортивные рюкзаки, наборы косметики, сладкие подарки, фены и сотовый телефон – всем ребятам были приобретены подарки. А чтобы праздник был ярким и запоминающимся, на вручение подарков пришли студенты из педагогического отряда «Ника» МГУ им. Н.П. Огарева, которые развлекали ребят в сказочных костюмах Новогодикуса, Деда Мороза и Снегурочки. «Воспитанники нашего приюта очень ждут новогодний праздник, особенно когда поздравлять приезжают сотрудники компании «Ростелеком». Они уже знают, что все их мечты обязательно исполнятся, и подарки будут самыми лучшими! Мы уверены, что с помощью таких акций Новый год станет для детей настоящим праздником, который подарит им радость и осуществит самые заветные желания», – поблагодарила связистов директор приюта Татьяна Барашихина.
Контактное лицо: Ирина Блинкова
Компания: Филиал в Республике Мордовия ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:19, 30.12.2016
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |