Четыре тонны бумаги сэкономили подписчики электронного счета «Ростелекома» в Чувашии
На четыре тонны сократилось потребление бумаги в филиале в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» в 2016 году благодаря подписчикам на доставку счетов за услуги связи в электронном виде. Электронный способ доставки клиентам платежных документов позволил компании также снизить расходы на печать и доставку корреспонденции почтой.
«Это хороший тренд, – отмечает и.о. директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Александр Дудин. – Клиенты получают удобства, а компания – возможность вкладывать высвободившиеся средства в дальнейшее развитие услуг и сервисов дистанционного обслуживания. Наши абоненты охотно делают выбор в пользу электронного счета, который с мобильным приложением «Мой Ростелеком» всегда под рукой».
Ежемесячно на электронную доставку счета за услуги связи подписываются около тыс. абонентов «Ростелекома» в Чувашии. Всего в регионе платежные документы в цифровом формате получают 88 тыс. клиентов компании. Из них более половины получают счет в Едином личном кабинете (ЕЛК) https://lk.rt.ru/, остальные – на электронную почту.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на доставку счета в ЕЛК или по e-mail, абонент сохраняет полную конфиденциальность персональных данных, чего нельзя гарантировать в случае отправки документа в конверте.
С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета, что увеличивает период для внесения платежей за услуги связи. Абоненты компании могут получать и оплачивать не только свои счета, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Также в ЕЛК клиентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Участникам бонусной программы «Ростелекома», впервые подписавшимся на электронную доставку счета, начисляется 300 баллов, которые можно обменять на дополнительные опции, услуги и сервисы, а также использовать в новогодней игре «Моя Ёлка» https://elka.rt.ru/.
Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, на ресурсе экспресс-подписки http://bonus.volga.rt.ru/SP/ и в центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.