«Мираторг» приобрел 10 000 кв.м у MR Group в БЦ «Лотос»
Компания MR Group сообщает о сделке на рынке офисной недвижимости. Агрохолдинг «Мираторг» приобрел у MR Group 10 000 кв.м в бизнес-центре «Лотос». Сумма сделки не разглашается. В бизнес-центре, расположенном в ЮЗАО, на пересечении Одесской улицы и Нахимовского проспекта, в 4-х минутах пешком от м. «Нахимовский проспект», «Мираторг» купил 8 500 кв.м офисных площадей и 100 машиномест. Со второго по седьмой этаж офисной башни размесится фронт-офис компании (ориентировочно на 1 000 рабочих мест). Данная сделка подтверждает стратегию MR Group по продаже офисных площадей. «Подобные сделки были очень актуальны в 2016 году: арендаторы принимали решение о выкупе или лизинге офисной недвижимости, если платежи по кредиту сопоставимы с арендными платежами», - комментирует Александр Сурменев, директор дирекции коммерческой недвижимости MR Group. - Данная сделка укрепит наше сотрудничество с «Мираторгом», ведь в 2016 году в торговой галерее бизнес-центра «Лотос» уже был открыт супермаркет сети», - говорит Александр Сурменев. Одними из ключевых факторов при принятии решения стали классность бизнес-центра и его выгодное расположение. «Наша стратегическая задача – повышение эффективности бизнеса, чтобы обеспечить доступную цены на продукцию «Мираторга» для покупателей. Данная сделка позволит существенно снизить операционные издержки торгового дивизиона, в частности, себестоимость логистической цепочки. Новый офис – это еще и дополнительные инвестиции в качество клиентского сервиса и усиление наших позиций в дистрибуции товаров в Москве и Московской области. Отдельно хотелось бы отметить высокий профессионализм MR Group при проведении сделки», - комментирует Александр Линник, председатель совета директоров АПХ «Мираторг». Бизнес-центр «Лотос» - это новый современный офисный комплекс класса А, состоящий из 3 башен, объединенных торговой галереей. Благодаря объединению башен комплекса стилобатной частью, а также архитектуре проекта с высококачественным панорамным остеклением, бизнес-центр напоминает раскрывающийся цветок лотоса. Концепция разработана международным бюро Speech. «Данная сделка стала одной из крупнейших сделок купли-продажи на рынке недвижимости Москвы за 2016 год. Площади, приобретенные «Мираторгом», составляют примерно 30% всего объема оставшихся к реализации метров», - отмечает Александр Пятин, директор направления продажи и приобретения отдела по работе с офисными помещениями CBRE. - Это, безусловно, окажет положительное влияние на рост капитализации проекта и придаст еще больше ликвидности офисным помещениям в его составе, - продолжает он. - За последние 6 месяцев мы наблюдали высокий интерес к проекту не только со стороны компаний, рассматривающих приобретение офиса для своих нужд, но также со стороны инвестиционных фондов, высоко оценивающих качество проекта и его коммерческий потенциал», - комментирует Александр Пятин. Общая площадь комплекса, расположенного на пересечении Одесской улицы и Нахимовского проспекта, составляет 151 958 кв. м. Удобное расположение рядом с крупнейшими автомагистралями города позволит пользователям офисных площадей оптимально выстроить логистику. Типовой этаж составляет 1 400 кв. м. Офисные помещения предлагаются в состоянии «под отделку». «Лотос» оснащен всей необходимой инфраструктурой: в стилобатной части комплекса расположена функционирующая торговая галерея, в составе которой ресторан и кафе, столовая для сотрудников, необходимый сервис для арендаторов и покупателей. Отличительной особенностью БЦ является и обширная подземная парковка. В помещениях использованы современные инженерные системы, установлены высокоскоростные лифты и центральная система кондиционирования.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.