 |
Новый год в формате digital: абоненты «Ростелекома» вырастили133 тысячи цифровых ёлок и украсили их миллионами игрушек
«Ростелеком» определил победителей онлайн-игры «Моя Ёлка» в четырех конкурсных номинациях, которая проводилась с 7 декабря 2016 года по 8 января 2017 года. Всего игроками было посажено 133 303 цифровых ёлки, а также приобретено или собрано на онлайн-ярмарках 2 374 578 игрушек и магических эффектов. С помощью геометок ёлки появились не только во всех регионах России, но и на всех континентах мира. В номинации «Самая высокая ёлка» победа зависела от считанных миллиметров. Первое место завоевал Андрей из Республики Марий Эл, который вырастил самую высокую ёлку – 10 280 мм. На втором месте Руслан (Республика Северная Осетия – Алания) – 10 151 мм, третье (но не единственное) место за Камилем (Санкт-Петербург) – 10 140 мм. Победители в номинации «Самая нарядная ёлка» определялись по количеству и значимости украшений и магических эффектов (каждой игрушке присваивалось определённое количество баллов). Первое место завоевал Гаврила из Республики Саха (Якутия) с красавицей «Якутяночка», общий рейтинг которого составил 2 550 баллов. Илья с елкой «Мин Харыйам» (также Республика Саха) заработали 2 420 баллов и второе место. Третье место занял Камиль из Санкт-Петербурга с ёлочкой «Happy NY 2017», набравший 2 237 баллов. 1 055 игроков добавили в избранное цифровую ёлку «Маленькая, добавь в ♡» Сары (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра), что обеспечило ей победу в номинации «Самая популярная ёлка». Второе место у ёлки «С Рождеством!» Василия (Приморский край) – 1 046 лайков, а третье место у «Колымчанки» Петра (еще одного представителя Ханты-Мансийского АО) – 921 добавление. Самые активные игроки собирали игрушки на онлайн-ярмарках, объезжая их на личном автомобиле. Именно так обеспечил себе победу в номинации «Самый находчивый игрок» Денис из Челябинской области, который собрал 1 645 игрушек и подарков для своей «Особой Изумрудной Ёлочки». Второе место завоевала «Ёлка-ИГОЛКА» игрока Владимира из Приморского края – 1 232 игрушки. Ёлка «Необычнобольшая!» Евгения (Челябинская область) оказалась на третьем месте с 1 230 подарками. «Ростелеком» поздравляет всех победителей и всех участников первой онлайн-игры «Моя Ёлка» и желает им в 2017 году много новых цифровых побед, радости, оптимизма и крепкого здоровья! Ценные призы (планшеты, смартфоны, фитнес-браслеты, а также SIM-карты с выгодными тарифами на услуги мобильной связи «Ростелекома») будут вручены победителям до конца февраля 2017 года. Итоги онлайн-игры «Моя Ёлка» опубликованы на сайте https://elka.rt.ru/. Ход игры и активности игроков можно проследить по хэштегам #мояелка и #ростелеком. Приложение «Мой Ростелеком» (доступно для Android и iOS) – это персональный онлайн-офис абонента «Ростелекома», который теперь всегда с ним – на привычном смартфоне или планшете. В приложении можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, просматривать счета и оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «Автоплатеж», подписаться на доставку счета на адрес электронной почты, управлять участием в бонусной программе и многими другими функциями. Всего приложение «Мой Ростелеком» установлено уже на 757 тысячах мобильных устройствах.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:22, 19.01.2017
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия203 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |