|
Источники вдохновения при нейминге жилых комплексов
Оказалось, что главным источником вдохновения при нейминге проектов становится географический принцип – в Московской области в 70% названий новых жилых комплексов учитывается расположение, в Новой Москве – в 42% и в Москве – в 38%.
Большинство девелоперов в основе названия проекта используют географическое расположение проекта либо принадлежность какому-то району. В Московской области в 70% названий жилых комплексов есть отсылка на название подмосковного города или района. В качестве примера можно назвать «Люберцы 2017», «Эко Видное 2.0», «Новые Котельники»*. В Новой Москве при выводе новых проектов застройщики реже ориентируются на специфику места – 42%. Здесь примером может быть «Внуково 2017», «Борисоглебское 2». В Москве привязка к локации используется всего в 38% названий ЖК, но при этом особенностью московских географических названий является точное указание адреса в названии – «Двинцев, 14» или «Варшавское шоссе, 141». «В Московской области наиболее высок процент географических названий проектов, так как девелоперы в связи с большим количеством подмосковных территорий сразу стараются обозначить место расположения комплекса, чтобы привлечь как можно больше покупателей, ориентированных на определенную локацию. В Москве и Новой Москве это уже не столь актуально», – комментирует коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина.
Также есть мода на необычное использование географических названий, например, в Москве – «Влюблино» (в районе Люблино), ЗИЛАРТ (на месте завода ЗИЛ); в Подмосковье – «Пушкарь» (в Пушкинском районе), «Хлебникоff» (в районе Хлебниково), «Аристье» (в районе Аристово-Митино).
Природная тематика в нейминге наиболее популярна в Новой Москве – используется в 17% жилых комплексов. В Москве только в 10% случаев застройщики прибегают к данному акценту в своих названиях, а в Московской области – только в 6% проектов. В этом случае наиболее популярна приставка парк, лес или сад. Наиболее показательны «Мещерский лес», «Фили Парк», «Летний сад». «Вполне понятно, почему застройщики именно Новой Москвы активно используют природные характеристики в качестве акцентов в названии проекта – этому благоволит обширная территория и экологические условия. К тому же приоритетным направлением развития присоединенных территорий является сочетание функциональности строительства и гармоничного соседства с природой, что и отражается на нейминге», - объясняет Анна Шишкина.
Еще одна интересная особенность нейминга жилых комплексов в Новой Москве – это обращение к страновой принадлежности. В Москве примеров таких названий нет вообще, в Московской области всего 4%, а вот на присоединенных территориях четверть вышедших в 2015 и 2016 годах проектов содержат в названии национальную стилистику. В Новой Москве это проекты «Ирландский квартал», «Испанские кварталы», «Скандинавия». При этом только в жилом комплексе «Ирландский квартал» страновой колорит прослеживается не только в названии, но и в архитектурной концепции и стилистике самого проекта: «аскетичность» фасадов, простота форм и натуральная цветовая гамма зданий с использованием «природной» зеленой краски соответствует принципам ирландской архитектуры.
Иностранных названий на рынке стало меньше, этот тренд пока поддерживается в Москве – 10% от общего числа названий (Vander park, PerovSky, V-House, ONLY). В Московской области таких названий 4%, то есть всего 2 проекта – Опалиха Village и Friday Village.
Стоит отдельно отметить, что абстрактно эзотерическими названиями изобилует Москва – жилые комплексы «Достояние», «Атмосфера», «Поколение», «Дыхание» и другие.
*Поскольку часть комплексов относятся к нескольким категориям сразу, общая сумма процентов не равна 100%
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки
Добавлен: 13:05, 19.01.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|