Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Племя семинолов получило эксклюзивные права на блекджек

10 ноября 2016 года - Индейское племя семинолов Флориды после более чем годового юридического процесса выиграло судебный спор с государством за право проводить блэкджек и другие настольные азартные игры в своих казино. Окружной судья Роберт Хинкл постановил, что племя может проводить перечисленные в решении азартные игры в течение следующих четырнадцати лет.

casino admiral
Публикуется по материалам зарубежных СМИ при поддержке проекта http://igrovye-avtomaty-admiral.net/.

Племя семинолов и государственные чиновники подписали 20-летний игорный договор еще в 2010 году, в соответствии с которым племени было предоставлено исключительное право на проведение настольных азартных игр в принадлежащих племени игорных заведениях. Период эксклюзивности истек в июле прошлого года, но казино индейцев семинолов вышеупомянутые игры не приостановило.
Племя утверждает, что штат Флорида нарушил пятилетний период эксклюзивности, позволяя проводить аналогичные игры ипподромам. Вообще говоря, ипподромы имеют похожие условия проведения таких игр.
В прошлом году губернатор Флориды Рик Скотт и представители семинолов вели переговоры о новом соглашении по азартным играм, что дало бы штату более чем $ 3 млрд. дохода. Тем не менее, сделка была отклонена законодательным органом, поскольку сделка подразумевала дополнительные положения для расширения азартных игр.

В то же время, штат Флорида подал иск против племени, утверждая, что племя должно прекратить блэкджек на своих казино. Семинолы подали свой собственный иск против Флориды, утверждая, что штат ведет переговоры в жестокой манере и нарушает монополию племени на блэкджек.

После принятого судом решения племя семинолов сможет предлагать эти азартные игры в течение следующих 14 лет то есть вплоть до 2030 года, когда исходный договор со штатом истечёт. За период эксклюзивных прав семинолов на игра блэкджек штат Флорида получил в виде налогов и сборов более $ 1,7 млрд.

Принятое недавно судебное решение может открыть область для дискуссий по праву проведения азартных игр. Джим Аллен, генеральный директор игорного бизнеса племени семинолов, сказал в ходе судебного разбирательства, что они имели хорошие отношения со штатом Флорида, и что они будут более чем счастливы сохранить и поддерживать подобные отношения и в будущем.

До сих пор неизвестно, собирается ли штат обжаловать принятое судом решение. Представитель губернатора Скотт сообщил журналистам, что государственные адвокаты тщательно рассмотрят постановление, прежде чем принимать какие-либо дальнейшие действия.

О племени

Семинолы (по материалам Википедии) - коренные жители Североамериканского континента, сильно пострадавшие в ходе освоения Америки европейцами. Единственное индейское племя, не подписавшее формальный мирный договор с США.

Племя семинолов в настоящее время имеет шесть казино в штате Флорида. Игорный рынок племени в штате в настоящее время входит в число крупнейших по всей стране.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:15, 18.01.2017 Количество просмотров: 1592
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru