 |
++ Племя семинолов получило эксклюзивные права на блекджек
10 ноября 2016 года - Индейское племя семинолов Флориды после более чем годового юридического процесса выиграло судебный спор с государством за право проводить блэкджек и другие настольные азартные игры в своих казино. Окружной судья Роберт Хинкл постановил, что племя может проводить перечисленные в решении азартные игры в течение следующих четырнадцати лет.
Племя семинолов и государственные чиновники подписали 20-летний игорный договор еще в 2010 году, в соответствии с которым племени было предоставлено исключительное право на проведение настольных азартных игр в принадлежащих племени игорных заведениях. Период эксклюзивности истек в июле прошлого года, но казино индейцев семинолов вышеупомянутые игры не приостановило.Племя утверждает, что штат Флорида нарушил пятилетний период эксклюзивности, позволяя проводить аналогичные игры ипподромам. Вообще говоря, ипподромы имеют похожие условия проведения таких игр. В прошлом году губернатор Флориды Рик Скотт и представители семинолов вели переговоры о новом соглашении по азартным играм, что дало бы штату более чем $ 3 млрд. дохода. Тем не менее, сделка была отклонена законодательным органом, поскольку сделка подразумевала дополнительные положения для расширения азартных игр.
В то же время, штат Флорида подал иск против племени, утверждая, что племя должно прекратить блэкджек на своих казино. Семинолы подали свой собственный иск против Флориды, утверждая, что штат ведет переговоры в жестокой манере и нарушает монополию племени на блэкджек.
После принятого судом решения племя семинолов сможет предлагать эти азартные игры в течение следующих 14 лет то есть вплоть до 2030 года, когда исходный договор со штатом истечёт. За период эксклюзивных прав семинолов на игра блэкджек штат Флорида получил в виде налогов и сборов более $ 1,7 млрд.
Принятое недавно судебное решение может открыть область для дискуссий по праву проведения азартных игр. Джим Аллен, генеральный директор игорного бизнеса племени семинолов, сказал в ходе судебного разбирательства, что они имели хорошие отношения со штатом Флорида, и что они будут более чем счастливы сохранить и поддерживать подобные отношения и в будущем.
До сих пор неизвестно, собирается ли штат обжаловать принятое судом решение. Представитель губернатора Скотт сообщил журналистам, что государственные адвокаты тщательно рассмотрят постановление, прежде чем принимать какие-либо дальнейшие действия.
О племени
Семинолы (по материалам Википедии) - коренные жители Североамериканского континента, сильно пострадавшие в ходе освоения Америки европейцами. Единственное индейское племя, не подписавшее формальный мирный договор с США.
Племя семинолов в настоящее время имеет шесть казино в штате Флорида. Игорный рынок племени в штате в настоящее время входит в число крупнейших по всей стране.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:15, 18.01.2017
Количество просмотров: 1333
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |