 |
REMAR Group организовала торжественное открытие логистического центра WÜRTH в Санкт-Петербурге
Дочернее предприятие немецкого концерна WÜRTH – ЗАО «Вюрт Северо-Запад» анонсировала открытие современного логистического центра в Санкт-Петербурге. Теперь под одной крышей объединены все отделы предприятия: головной офис, склад и сервисные службы. Организацию торжественного открытия логистического центра компания доверила агентству REMAR Group.
Мероприятие было разделено на две части: официальная программа и торжественное внутрикорпоративное празднование открытия. В рамках официальной части прошла пресс-конференция для ведущих деловых изданий Санкт-Петербурга при участии топ-менеджмента компании, а также для журналистов была проведена ознакомительная экскурсия по логистическому центру.
Вторая часть события прошла под концепцией «Центр притяжения» и началась с выступления официальных лиц компании WÜRTH. На торжественном открытии присутствовали владелец международного концерна профессор Рейнхольд Вюрт, член правления Райнер Шпехт, генеральный директор ЗАО «Вюрт Северо-Запад» Галина Васильева, генеральный директор ЗАО «Вюрт-Русь» Сергей Макаренко и генеральный директор ЗАО «Вюрт-Евразия» Павел Неганов, а также партнёры и сотрудники компании. Для гостей была организована насыщенная развлекательная программа и праздничный фуршет.
На площадке работали увлекательные интерактивные зоны: коллективное создание тематического арт-объекта, фото-видео студия, лазерный тир, аттракцион «Виртуальная реальность», мастер-класс по созданию новогодних композиций. Особое внимание было уделено детской зоне WÜRTH LAND. На импровизированной сцене посреди территории складского комплекса прошли захватывающие выступления Tesla Show, акробатическое представление и паркур шоу.
Завершилось мероприятие яркой концертной программой от Stigma Show и ВИА «Пролетарское танго», а также фирменными подарками от компании для всех участников события.
«Мы очень рады, что к началу выхода экономики России из кризиса у нас появилась возможность обеспечить достаточное количество продукции WÜRTH для возросших потребностей наших клиентов», - говорит Галина Васильева, генеральный директор ЗАО «Вюрт Северо-Запад».
«Это наш первый совместный проект с компанией WÜRTH, и нам приятно, что мы стали сопричастны к такому важному знаковому событию для предприятия», - комментирует Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что организация корпоративных и бизнес-мероприятий является ведущим направлением в деятельности рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР). На сегодняшний день агентством реализовано более 1500 успешных event-проектов.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 13:13, 19.01.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |