 |
«Здоровье в каждый дом!»
В первых числах января курьеры компании «Синтез-56» распространяли газету «Здоровье». В этой газете рассказывается о турмалиновой продукции, направленной на оздоровление и профилактику. Особенно хотелось бы отметить тот факт, что почти 50 % газеты занимают письма людей, которые делятся своими рассказами о результатах лечения. Всех, кого заинтересовала продукция для оздоровления и профилактики, организаторы приглашаем посетить ВЫСТАВКИ-ПРОДАЖИ, которые будут проходить в Оренбурге 13, 16 и 20 января!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 14:50, 19.01.2017
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |