Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ 888poker уходит с рынка iGaming Словении

18 января 2017 года - Вскоре после того, как стало известно, что 888poker станет недоступен австралийским игрокам, просочилась информация, что один из крупнейших в мире онлайн покер-румов также покинет рынок онлайн-игр Словении.

Опубликовано при поддержке проекта сайт Pokerdom.

Этот происходит в то время, как расположенная в Центральной Европе страна готовится к введению новых законов, регламентирующих электронные азартные игры. Словения инициировала усилия по регулированию своего онлайн-рынка азартных игр в 2013 году для приведения в соответствие своего законодательства нормам ЕС.

В течение следующих нескольких лет, местные власти работали над нормативно-правовой базой, которая позволила бы установить эффективные законы на предоставление игорных услуг в стране. Предполагается, что новые правила будут приняты в середине 2017 года.

Все заинтересованные казино и покер-операторы, в том числе 888poker, получат возможность подать заявку на лицензию от государственного регулятора. Тем не менее, лотереи и спортивные ставки по-прежнему останутся управляемой государством монополией.

888poker не был первым крупным онлайн покер брендом, который покинул словенский рынок. Летом прошлого года также подтвердил свой выход из Словении PokerStars. Этот покер рум заявил, что он вернется возможно скорее, а точнее - когда будет принят новый закон.

Особенности покера в Словении

Рынок Словении может стать весьма прибыльным, несмотря на то, что страна является относительно небольшой с точки зрения населения. Предполагается, что новые условия привлекут крупные марки игровой индустрии, особенно тех, кто предлагает онлайн-покер. Одной из главных причин, если не главной, является близость страны к Италии, где рынок онлайн-покер сильно ограничен и, таким образом, фактически закрыт для международных игроков.

После того, как Италия отрегулировала свой рынок таким образом, чтобы запретить местным жителям играть у международных операторов, многие активные игроки переехали в Словению, где на этот счёт не было никаких ограничений. Именно поэтому уход со словенского рынка PokerStars и 888poker, безусловно, стал большим ударом.

Перспективы

Как уже упоминалось выше, на прошлой неделе 888poker объявил, что он уходит также и из Австралии. Местные игроки потеряли возможность играть в покер на сайте бренда с 16-го января. Новый закон, который наложит значительные ограничения на оффшорных операторов, как ожидается, будет принят в ближайшее время, и предполагается, что это вызовет уход с рынка и других операторов до появления каких-то позитивных изменений национального регулирования.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:42, 19.01.2017 Количество просмотров: 1225
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия69
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru