Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ 888poker уходит с рынка iGaming Словении

18 января 2017 года - Вскоре после того, как стало известно, что 888poker станет недоступен австралийским игрокам, просочилась информация, что один из крупнейших в мире онлайн покер-румов также покинет рынок онлайн-игр Словении.

Опубликовано при поддержке проекта сайт Pokerdom.

Этот происходит в то время, как расположенная в Центральной Европе страна готовится к введению новых законов, регламентирующих электронные азартные игры. Словения инициировала усилия по регулированию своего онлайн-рынка азартных игр в 2013 году для приведения в соответствие своего законодательства нормам ЕС.

В течение следующих нескольких лет, местные власти работали над нормативно-правовой базой, которая позволила бы установить эффективные законы на предоставление игорных услуг в стране. Предполагается, что новые правила будут приняты в середине 2017 года.

Все заинтересованные казино и покер-операторы, в том числе 888poker, получат возможность подать заявку на лицензию от государственного регулятора. Тем не менее, лотереи и спортивные ставки по-прежнему останутся управляемой государством монополией.

888poker не был первым крупным онлайн покер брендом, который покинул словенский рынок. Летом прошлого года также подтвердил свой выход из Словении PokerStars. Этот покер рум заявил, что он вернется возможно скорее, а точнее - когда будет принят новый закон.

Особенности покера в Словении

Рынок Словении может стать весьма прибыльным, несмотря на то, что страна является относительно небольшой с точки зрения населения. Предполагается, что новые условия привлекут крупные марки игровой индустрии, особенно тех, кто предлагает онлайн-покер. Одной из главных причин, если не главной, является близость страны к Италии, где рынок онлайн-покер сильно ограничен и, таким образом, фактически закрыт для международных игроков.

После того, как Италия отрегулировала свой рынок таким образом, чтобы запретить местным жителям играть у международных операторов, многие активные игроки переехали в Словению, где на этот счёт не было никаких ограничений. Именно поэтому уход со словенского рынка PokerStars и 888poker, безусловно, стал большим ударом.

Перспективы

Как уже упоминалось выше, на прошлой неделе 888poker объявил, что он уходит также и из Австралии. Местные игроки потеряли возможность играть в покер на сайте бренда с 16-го января. Новый закон, который наложит значительные ограничения на оффшорных операторов, как ожидается, будет принят в ближайшее время, и предполагается, что это вызовет уход с рынка и других операторов до появления каких-то позитивных изменений национального регулирования.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:42, 19.01.2017 Количество просмотров: 1233
Страна: другие страны


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия384
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия369
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия349
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия237
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru