Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ 888poker уходит с рынка iGaming Словении

18 января 2017 года - Вскоре после того, как стало известно, что 888poker станет недоступен австралийским игрокам, просочилась информация, что один из крупнейших в мире онлайн покер-румов также покинет рынок онлайн-игр Словении.

Опубликовано при поддержке проекта сайт Pokerdom.

Этот происходит в то время, как расположенная в Центральной Европе страна готовится к введению новых законов, регламентирующих электронные азартные игры. Словения инициировала усилия по регулированию своего онлайн-рынка азартных игр в 2013 году для приведения в соответствие своего законодательства нормам ЕС.

В течение следующих нескольких лет, местные власти работали над нормативно-правовой базой, которая позволила бы установить эффективные законы на предоставление игорных услуг в стране. Предполагается, что новые правила будут приняты в середине 2017 года.

Все заинтересованные казино и покер-операторы, в том числе 888poker, получат возможность подать заявку на лицензию от государственного регулятора. Тем не менее, лотереи и спортивные ставки по-прежнему останутся управляемой государством монополией.

888poker не был первым крупным онлайн покер брендом, который покинул словенский рынок. Летом прошлого года также подтвердил свой выход из Словении PokerStars. Этот покер рум заявил, что он вернется возможно скорее, а точнее - когда будет принят новый закон.

Особенности покера в Словении

Рынок Словении может стать весьма прибыльным, несмотря на то, что страна является относительно небольшой с точки зрения населения. Предполагается, что новые условия привлекут крупные марки игровой индустрии, особенно тех, кто предлагает онлайн-покер. Одной из главных причин, если не главной, является близость страны к Италии, где рынок онлайн-покер сильно ограничен и, таким образом, фактически закрыт для международных игроков.

После того, как Италия отрегулировала свой рынок таким образом, чтобы запретить местным жителям играть у международных операторов, многие активные игроки переехали в Словению, где на этот счёт не было никаких ограничений. Именно поэтому уход со словенского рынка PokerStars и 888poker, безусловно, стал большим ударом.

Перспективы

Как уже упоминалось выше, на прошлой неделе 888poker объявил, что он уходит также и из Австралии. Местные игроки потеряли возможность играть в покер на сайте бренда с 16-го января. Новый закон, который наложит значительные ограничения на оффшорных операторов, как ожидается, будет принят в ближайшее время, и предполагается, что это вызовет уход с рынка и других операторов до появления каких-то позитивных изменений национального регулирования.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:42, 19.01.2017 Количество просмотров: 1242
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru