 |
Мультсериал ESET получил «золото» в конкурсе диджитал-проектов
Проект ESET завоевал премию Тэглайн – высшую российскую награду за достижения в диджитал-сфере. Каждый год ей награждаются самые интересные и инновационные работы.
В 2016 году на рассмотрение жюри было представлено около 800 проектов. Из них 51 получил золотой статус, 92 «серебро» и 111 «бронзу». Эксперты уделяли особое внимание концепции работ, качеству исполнения и результативности.
От ESET в конкурсе участвовал проект в поддержку мобильного приложения для защиты детей ESET NOD32 Parental Control для Android, реализованный агентством RTA. Для знакомства аудитории с новым продуктом команда проекта разработала десять короткометражных роликов в стиле flat про лайфхаки современных родителей.
Проект получил «золото» в номинации «Лучшее social media телеком, ИТ или интернет-компании».
Приложение ESET NOD32 Parental Control для Android разработано для семей с детьми всех возрастов. Продукт тактично ограждает детей от нежелательного контента, помогает грамотно распределять время между учебой и развлечениями, а также позволяет родителям всегда знать, где находится ребенок.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 09:59, 21.01.2017
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |