 |
Мультсериал ESET получил «золото» в конкурсе диджитал-проектов
Проект ESET завоевал премию Тэглайн – высшую российскую награду за достижения в диджитал-сфере. Каждый год ей награждаются самые интересные и инновационные работы.
В 2016 году на рассмотрение жюри было представлено около 800 проектов. Из них 51 получил золотой статус, 92 «серебро» и 111 «бронзу». Эксперты уделяли особое внимание концепции работ, качеству исполнения и результативности.
От ESET в конкурсе участвовал проект в поддержку мобильного приложения для защиты детей ESET NOD32 Parental Control для Android, реализованный агентством RTA. Для знакомства аудитории с новым продуктом команда проекта разработала десять короткометражных роликов в стиле flat про лайфхаки современных родителей.
Проект получил «золото» в номинации «Лучшее social media телеком, ИТ или интернет-компании».
Приложение ESET NOD32 Parental Control для Android разработано для семей с детьми всех возрастов. Продукт тактично ограждает детей от нежелательного контента, помогает грамотно распределять время между учебой и развлечениями, а также позволяет родителям всегда знать, где находится ребенок.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 09:59, 21.01.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |