Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Всемирный фестиваль покера PokerStars 2017 представляет победителей

Всемирный фестиваль PokerStars Championship, прошедший на Багамах с 6 по 14 января 2017 года, начался как праздник и завершился аналогично. Так же, как и его предшественник - PokerStars Caribbean Adventure - фестиваль привлек зрителей и участников со всех уголков земного шара. Многие из самых известных мировых игроков в покер приняли участие в застольных битвах против коллег-профессионалов. За столами покера для новобранцев также сошлись и сражались некоторые из опытных игроков - в порядке передачи опыта и разведки новичков сообщества.

Международный фестиваль PokerStars играть в онлайн покер
Публикуется при поддержке проекта "бездепозитный бонус в Покер дом".

Прошедший фестиваль 2017 PokerStars состоял из более чем 90 турниров и ряда кэш-игр. Как это обычно бывает на фестивалях такого масштаба, чем выше были ставки, тем более долгожданными были эти игры. Тот факт, что турниры подобного рода считаются наиболее привлекательными, не удивителен даже для новичков этой азартной игры, учитывая общее количество участников, а также размеры ставок и суммы денег, которые есть шанс выиграть.

В ходе фестиваля несколько игроков выиграли весьма крупные суммы и мы считаем своим долгом представить их достижения в мире покера. Вот некоторые из победителей на первом в истории чемпионате PokerStars - событии, которое положило начало новой эры, как предполагается, счастливой, для живого покера. Важно отметить, что список не является исчерпывающим, и что в основном представлены игроки, выигравшие больше всего в нескольких турнирах.

Джейсон Коон

Коон выиграл $ 100,000 в первом раунде Super High Roller первый приз в размере $ 1650300. Таким образом, он вошел в историю PokerStars как победитель первого раунда в первом чемпионате. Игрок также поставил свой личный рекорд игры на наличные деньги, увеличив имеющуюся наличность до более чем $ 8,1 млн.

Коон играл на наличные также и в 2012, 2013, 2015 и 2016 годах на фестивалях PCA, однако, его лучшим достижением был четвертое место c $ 25,500 в "безлимитном холдеме" 8-Max High Roller за $ 271950.

Брин Кенни

Во время чемпионата на Багамах Кинни как бы всё время на линии огня. Игрок выиграл, сделав ставки на общую сумму $ 1769851 в шести различных событиях. Здесь важно также отметить, что четыре из этих событий предполагали высокие ставки. Самое главное, что американский профессионал покера выиграл два из них - $50,000 High Roller на $969075 и $25,500, а также в "безлимитном холдеме" на $392876.

В прошлом году на фестивале PCA Кинни играл $ 100,000 Super High Roller и взял первый приз в размере $ 1687800.

Чарли Кэррел

Молодой англичанин занял второе место в $ 100,000 Super High Roller, выиграв $1191900. Затем он занял 3-е место в $ 10,200 "безлимитном холдеме" Turbo 6-Max за $ 68920, тем самым увеличив собственный банковский счёт на чемпионате более чем на $ 1,25 млн.

Даниель Колман

Колман, игрок, который стал известен после миллионного The Big One для ONE DROP в 2014 году, также оказался в числе крупнейших победителей чемпионата PokerStars Багамы. Он сделал два финальных стола на сумму $ 100 000 и закончил 59-м в главном турнире $ 5000, выиграв в общей сложности $1112460.

Лукас Гринвуд

Гринвуд победил на поле $ 25,750 PokerStars High Roller Championship, выиграв $ 779268. Он также закрыл два других события и увеличил общую сумму своего выигрыша за время фестиваля почти до $ 800,000.

Мустафа Канит

Он оказался самым добычливым итальянским игроком в покер за всё время и был также активным участником чемпионата PokerStars Багамы. Он занял второе место после Кенни на $ 50,000 High Roller, выиграв $695740 и победно закрыл ещё четыре события, что в сумме принесло ему выигрыш в размере чуть более $ 800 000.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:31, 21.01.2017 Количество просмотров: 1545
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru