Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Всемирный фестиваль покера PokerStars 2017 представляет победителей

Всемирный фестиваль PokerStars Championship, прошедший на Багамах с 6 по 14 января 2017 года, начался как праздник и завершился аналогично. Так же, как и его предшественник - PokerStars Caribbean Adventure - фестиваль привлек зрителей и участников со всех уголков земного шара. Многие из самых известных мировых игроков в покер приняли участие в застольных битвах против коллег-профессионалов. За столами покера для новобранцев также сошлись и сражались некоторые из опытных игроков - в порядке передачи опыта и разведки новичков сообщества.

Международный фестиваль PokerStars играть в онлайн покер
Публикуется при поддержке проекта "бездепозитный бонус в Покер дом".

Прошедший фестиваль 2017 PokerStars состоял из более чем 90 турниров и ряда кэш-игр. Как это обычно бывает на фестивалях такого масштаба, чем выше были ставки, тем более долгожданными были эти игры. Тот факт, что турниры подобного рода считаются наиболее привлекательными, не удивителен даже для новичков этой азартной игры, учитывая общее количество участников, а также размеры ставок и суммы денег, которые есть шанс выиграть.

В ходе фестиваля несколько игроков выиграли весьма крупные суммы и мы считаем своим долгом представить их достижения в мире покера. Вот некоторые из победителей на первом в истории чемпионате PokerStars - событии, которое положило начало новой эры, как предполагается, счастливой, для живого покера. Важно отметить, что список не является исчерпывающим, и что в основном представлены игроки, выигравшие больше всего в нескольких турнирах.

Джейсон Коон

Коон выиграл $ 100,000 в первом раунде Super High Roller первый приз в размере $ 1650300. Таким образом, он вошел в историю PokerStars как победитель первого раунда в первом чемпионате. Игрок также поставил свой личный рекорд игры на наличные деньги, увеличив имеющуюся наличность до более чем $ 8,1 млн.

Коон играл на наличные также и в 2012, 2013, 2015 и 2016 годах на фестивалях PCA, однако, его лучшим достижением был четвертое место c $ 25,500 в "безлимитном холдеме" 8-Max High Roller за $ 271950.

Брин Кенни

Во время чемпионата на Багамах Кинни как бы всё время на линии огня. Игрок выиграл, сделав ставки на общую сумму $ 1769851 в шести различных событиях. Здесь важно также отметить, что четыре из этих событий предполагали высокие ставки. Самое главное, что американский профессионал покера выиграл два из них - $50,000 High Roller на $969075 и $25,500, а также в "безлимитном холдеме" на $392876.

В прошлом году на фестивале PCA Кинни играл $ 100,000 Super High Roller и взял первый приз в размере $ 1687800.

Чарли Кэррел

Молодой англичанин занял второе место в $ 100,000 Super High Roller, выиграв $1191900. Затем он занял 3-е место в $ 10,200 "безлимитном холдеме" Turbo 6-Max за $ 68920, тем самым увеличив собственный банковский счёт на чемпионате более чем на $ 1,25 млн.

Даниель Колман

Колман, игрок, который стал известен после миллионного The Big One для ONE DROP в 2014 году, также оказался в числе крупнейших победителей чемпионата PokerStars Багамы. Он сделал два финальных стола на сумму $ 100 000 и закончил 59-м в главном турнире $ 5000, выиграв в общей сложности $1112460.

Лукас Гринвуд

Гринвуд победил на поле $ 25,750 PokerStars High Roller Championship, выиграв $ 779268. Он также закрыл два других события и увеличил общую сумму своего выигрыша за время фестиваля почти до $ 800,000.

Мустафа Канит

Он оказался самым добычливым итальянским игроком в покер за всё время и был также активным участником чемпионата PokerStars Багамы. Он занял второе место после Кенни на $ 50,000 High Roller, выиграв $695740 и победно закрыл ещё четыре события, что в сумме принесло ему выигрыш в размере чуть более $ 800 000.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:31, 21.01.2017 Количество просмотров: 1305
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru