В 2016 году количество обращений за услугами Смоленскэнерго выросло на 5,4%.
За 2016 год в филиал поступило 123705 обращений за оказанием основных и дополнительных услуг, что на 5,4% больше, чем в предыдущем году. Самой удобной формой для 65% клиентов стала заочная форма общения со специалистами. 35% клиентов предпочли обратиться с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) Смоленскэнерго или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. Среди заочных каналов поступления обращений большей популярностью в 2016 году пользовался контакт-центр – 90,65% заочных обращений. Наибольшее количество очных обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала, коммерческим учетом электрической энергии и различными дополнительными услугами филиала. Уже полтора года (с июля 2015 г.) в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей - запланировать визит в офис обслуживания и избежать очереди клиенты Смоленскэнерго могут, записавшись заранее в электронную очередь. Осуществить запись на приём можно тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/ или через оператора Контакт- центра 13-50. В 2016 году услугами предварительной записи на приём воспользовались 7770 человек. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго еженедельно размещают актуальные графики плановых отключений на корпоративном сайте (https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/286/), ежемесячно публикуют информацию в местных СМИ («Главная тема», «Смолсити»), рассылают письма с графиками администрациям муниципальных образований. Также энергетики заблаговременно рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета. Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом, можно на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.