 |
В 2016 году количество обращений за услугами Смоленскэнерго выросло на 5,4%.
За 2016 год в филиал поступило 123705 обращений за оказанием основных и дополнительных услуг, что на 5,4% больше, чем в предыдущем году. Самой удобной формой для 65% клиентов стала заочная форма общения со специалистами. 35% клиентов предпочли обратиться с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) Смоленскэнерго или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. Среди заочных каналов поступления обращений большей популярностью в 2016 году пользовался контакт-центр – 90,65% заочных обращений. Наибольшее количество очных обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала, коммерческим учетом электрической энергии и различными дополнительными услугами филиала. Уже полтора года (с июля 2015 г.) в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей - запланировать визит в офис обслуживания и избежать очереди клиенты Смоленскэнерго могут, записавшись заранее в электронную очередь. Осуществить запись на приём можно тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/ или через оператора Контакт- центра 13-50. В 2016 году услугами предварительной записи на приём воспользовались 7770 человек. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго еженедельно размещают актуальные графики плановых отключений на корпоративном сайте (https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/286/), ежемесячно публикуют информацию в местных СМИ («Главная тема», «Смолсити»), рассылают письма с графиками администрациям муниципальных образований. Также энергетики заблаговременно рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета. Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом, можно на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 09:14, 24.01.2017
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия49 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |