 |
В родниковском Управлении Пенсионного фонда появилось специальное оборудование для приема граждан с проблемами слуха и зрения
С января изменился внешний облик клиентской службы Управления Пенсионного фонда. На стенах появились специальные таблички, а на полу плитки желтого цвета. Для чего всё это нужно, поясняет начальник Управления Любовь Бычкова:
- Для полноценного приема людей с ограниченными возможностями здоровья мы установили специальное оборудование. На входе появилась кнопка вызова и табличка, на которой шрифтом Брайля написаны название, адрес нашего учреждения и режим работы. В самом Управлении появились маркировочные полосы и тактильная плитка желтого цвета - специально для слабовидящих посетителей. На стенах размещены тактильные пиктограммы с указателями кабинетов. На входе располагается радио-маяк и звуковой информатор. Надеемся, что установленное оборудование будет помогать нашим посетителям чувствовать себя увереннее и без проблем решать свои пенсионные вопросы.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: Управление Пенсионного фонда в Родниковском муниципальном районе
Добавлен: 08:44, 28.01.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |