 |
Информационная программа от ТМ Знатний Мед
С февраля 2017 г. Рublicity Creating реализует информационную образовательную кампанию «Багато меду не буває», инициатором которой стала торговая марка «Знатний Мед». В рамках программы планируется повышать осведомленность потребителей и широких кругов общественности о пользе натурального пчелиного меда, который является ценным продуктом питания, а также с древних времен используется для профилактики и лечения многих недугов. Согласно статистике, Украина входит в тройку крупнейших производителей меда в мире, и является одним из крупнейших экспортером меда в Европу. За последние 10 лет объем экспорта украинского меда вырос в 7 раз, в основном за счет экспорта в страны ЕС. Так, по итогам 2016 года, Украина экспортировала рекордные объемы меда – 56,9 тыс. тонн, что на 58,2% больше, чем в 2015 г. В денежном выражении объемы экспорта по итогам 2016 г. составили 97,3 млн дол., что на 15,8% больше, по сравнению с 2015 годом. В тройке крупнейших импортеров украинского меда – Германия, Польша и США. К поставкам за рубеж украинских производителей стимулируют европейские цены, объемы экспорта растут ежегодно, а выделенные ЕС квоты беспошлинной поставки сладкого продукта «выбираются» буквально за несколько дней. Эксперты прогнозируют, что при таких высоких темпах роста экспорта, может возникнуть дефицит качественного меда на внутреннем рынке. В это же время, на рынках появляется все больше подделок, а «магазинный» мед после термической обработки теряет все ценные качества. Специалисты советуют - лучший способ обезопасить себя от фальсификата - это приобретать натуральный мед напрямую у пчеловодов-пасечников, которые заботятся о своей репутации и качестве продукции. Сегодня уровень потребления меда украинцами, в среднем, составляет 1-1,2 кг в год (для сравнения - жители Греции потребляют 1,4 кг в год, Австралии – 1,6 кг в год). Много ли это? На самом деле, если у человека нет противопоказаний на продукты пчеловодства, то мед можно кушать ежедневно. При этом, врачи-диетологи утверждают, что суточная норма меда для взрослого не должна превышать 50 мл (4 столовые ложки). В пересчете на 365 дней, уровень потребления меда может составлять более 18 л или более 23 кг на человека в год. Но в Украине потребители по-прежнему воспринимают мед больше как «лекарство», чем ежедневный ценный продукт питания, а также полезный десерт, который не содержит сахара, красителей и консервантов. Также до сих пор не все знают как правильно потреблять мед (например, его нельзя разбавлять в горячем чае). Вот почему реализация информационной кампании для потребителей является очень актуальной. В рамках информационной программы планируется распространение новостей и пресс-релизов в СМИ, поддержка связей со СМИ, публикация и распространение информации о пользе меда в социальных сетях, подготовка видео-репортажей и учебных фильмов, медиа-рейтинг по теме, дегустации меда от производителя, и другие активности.
Контактное лицо: Ярослав
Компания: Рublicity Creating
Добавлен: 12:06, 07.02.2017
Количество просмотров: 569
Страна: Украина
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия233 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия215 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия371 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
|
 |