 |
Информационная программа от ТМ Знатний Мед
С февраля 2017 г. Рublicity Creating реализует информационную образовательную кампанию «Багато меду не буває», инициатором которой стала торговая марка «Знатний Мед». В рамках программы планируется повышать осведомленность потребителей и широких кругов общественности о пользе натурального пчелиного меда, который является ценным продуктом питания, а также с древних времен используется для профилактики и лечения многих недугов. Согласно статистике, Украина входит в тройку крупнейших производителей меда в мире, и является одним из крупнейших экспортером меда в Европу. За последние 10 лет объем экспорта украинского меда вырос в 7 раз, в основном за счет экспорта в страны ЕС. Так, по итогам 2016 года, Украина экспортировала рекордные объемы меда – 56,9 тыс. тонн, что на 58,2% больше, чем в 2015 г. В денежном выражении объемы экспорта по итогам 2016 г. составили 97,3 млн дол., что на 15,8% больше, по сравнению с 2015 годом. В тройке крупнейших импортеров украинского меда – Германия, Польша и США. К поставкам за рубеж украинских производителей стимулируют европейские цены, объемы экспорта растут ежегодно, а выделенные ЕС квоты беспошлинной поставки сладкого продукта «выбираются» буквально за несколько дней. Эксперты прогнозируют, что при таких высоких темпах роста экспорта, может возникнуть дефицит качественного меда на внутреннем рынке. В это же время, на рынках появляется все больше подделок, а «магазинный» мед после термической обработки теряет все ценные качества. Специалисты советуют - лучший способ обезопасить себя от фальсификата - это приобретать натуральный мед напрямую у пчеловодов-пасечников, которые заботятся о своей репутации и качестве продукции. Сегодня уровень потребления меда украинцами, в среднем, составляет 1-1,2 кг в год (для сравнения - жители Греции потребляют 1,4 кг в год, Австралии – 1,6 кг в год). Много ли это? На самом деле, если у человека нет противопоказаний на продукты пчеловодства, то мед можно кушать ежедневно. При этом, врачи-диетологи утверждают, что суточная норма меда для взрослого не должна превышать 50 мл (4 столовые ложки). В пересчете на 365 дней, уровень потребления меда может составлять более 18 л или более 23 кг на человека в год. Но в Украине потребители по-прежнему воспринимают мед больше как «лекарство», чем ежедневный ценный продукт питания, а также полезный десерт, который не содержит сахара, красителей и консервантов. Также до сих пор не все знают как правильно потреблять мед (например, его нельзя разбавлять в горячем чае). Вот почему реализация информационной кампании для потребителей является очень актуальной. В рамках информационной программы планируется распространение новостей и пресс-релизов в СМИ, поддержка связей со СМИ, публикация и распространение информации о пользе меда в социальных сетях, подготовка видео-репортажей и учебных фильмов, медиа-рейтинг по теме, дегустации меда от производителя, и другие активности.
Контактное лицо: Ярослав
Компания: Рublicity Creating
Добавлен: 12:06, 07.02.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Украина
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия204 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия66 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия60 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |