 |
Международный холдинг FloSal перешел на CRM-систему OneBox
Международный холдинг FloSal — дистрибьютор изделий эстетической медицины и косметологии внедрил CRM OneBox. Одна CRM-система заменила программы управления заказами, товарами и базами клиентов.
«С помощью системы удалось оптимизировать работу сотрудников и управление клиентской базой.» — говорит Анна Эдельштейн руководитель отдела интернет-проектов FloSal.
Подробнее о FloSal
FloSal — официальный дистрибьютор инъекционных препаратов в Украине. В отличие от монобрендовых компаний, вынужденных работать с одним производителем, FloSal подбирает препараты разных мировых брендов. Холдинг продает клиентам косметику свободного применения и поставляет профессиональные средства косметологам в региональные представительства. Клиенты находят на сайте flosal.com.ua контакты проверенных клиник и специалистов. FloSal организовывает международные форумы и региональные семинары, готовит экспертов по работе с препаратами.
FloSal выводит на рынок новые технологии. Специалисты по работе с инъекционной и профессиональной косметикой, основываясь на опыте и знаниях, создают методики, под которые подбирают препараты. Методика «Премиум ревитализация» по итогам опроса читателей «Эстет портала» принесла FloSal победу в номинации «Лидер в разработке уникальной авторской методики». Холдинг предоставляет полный комплекс: средства и оптимальные технологии их применения для омоложения и улучшения внешности.
O CRM OneBox
Это три программы в одной. CRM-система, разработанная компанией «WebProduction», объединила в себе функции для автоматизации: ведения базы контактов, привлечения клиентов и повышения их лояльности к компании (CRM); управления ресурсами: заказы, платежи, документы, складской учет, рабочее время сотрудников (ERP); Построения и управления бизнес-процессами, ведения проектов (BPM).
Приложение работает через интернет. Компании покупают лицензии на количество сотрудников, которые будут работать одновременно. Руководитель и менеджеры через интернет работают с любой точки мира.
Конструктор бизнес-процессов OneBox позволяет построить цепочку этапов для каждого процесса. В каждом этапе доступны автоматические действия. «Уведомить руководителя о просрочке», «Создать документ», «Отправить клиенту сообщение» и другие действия добавляются в этапы бизнес-процесса. На этапах, которые проходит сотрудник отображаются подсказки — стандарты работы.
Контакты компании собираются и делятся на группы по заданному признаку. База клиентов фильтруется по регионам, заказам, роду деятельности и любым другим полям. Руководители создают дополнительные поля карточки контакта, чтобы группировать контакты по-своему для рассылки, анализа и других задач.
Статистика учитывает все заказы и действия сотрудников. Управленцы видят полную картину работы компании. Задачи и проекты отображаются в виде воронки, отчетов или графиков. История перемещения товаров сохраняется. Записываются звонки, сохраняются сообщения и письма.
Начать работу в OneBox может каждый. Попробовать CRM-систему можно по ссылке: https://webproduction.ua/crm-sistema
Контакты:
Международный холдинг FloSal 0 800 300 850 http://flosal.com.ua/
CRM-система OneBox https://crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 13:45, 08.02.2017
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |