Новый тип оснащения прицепов для транспортировки силоса CARGOS 700 появился в 2017 году
В 2017 году линейка прицепов для транспортировки силоса CARGOS 700 от CLAAS пополняется новым функционалом, повышающим комфорт при их эксплуатации. Помимо стандартного оборудования, у новых моделей CARGOS 760, 750 и 740 оснащения типа Comfort появились дополнительные рабочие возможности, в том числе оптимизированная гидравлическая система, закрытие кузова прицепа и улучшенное освещение. Кроме того, управление всеми функциями теперь полностью совместимо с ISOBUS и осуществляется через приложение EASY или с планшета. Управление гидравликой простым нажатием кнопки В новых моделях CARGOS 700 оснащения Comfort с рабочей гидравликой Loadsensing появилась возможность простым нажатием кнопки запускать все рабочие операции при эксплуатации прицепа. Транспортным средством можно управлять как через любой совместимый с ISOBUS терминал, так и посредством планшета с установленным приложением EASY. Все основные операции могут быть запрограммированы на функциональные кнопки трактора, что обеспечивает дополнительный комфорт, особенно при использовании в кабине джойстика управления. Нужная позиция дышла на каждом этапе процесса работы Все модели CARGOS 700 оснащения Comfort оборудованы гидравлически регулируемым дышлом. Это обеспечивает оптимальное управление прицепами на всех важных этапах их эксплуатации, таких как транспортировка, уборка, разгрузка или одновременная работа с кормоуборочным комбайном. На терминале можно сохранить до четырех положений дышла, так что устройство автоматически переместится в необходимую позицию, как только водитель выберет соответствующие настройки в меню. Электрогидравлическая система подруливания осями для максимального удобства и комфорта Чтобы сделать работу водителя проще, в гидравлическую систему в моделях CARGOS 700 оснащения Comfort также включили электрогидравлическую систему подруливания. Датчик на дышле измеряет угол поворота и управляет осями с помощью гидравлики. Система работает с динамической регулировкой траектории угла поворота, что обеспечивает идеальное сочетание маневренности и стабильности в любой рабочей ситуации. С помощью меню настроек водитель может отрегулировать чувствительность рулевого управления или перевести некоторые функции в ручной режим. Сюда включена возможность поворота четырьмя колесами, что позволяет избежать повреждения дерна при высокой влажности или направить машину прямо по краю силосной ямы при разгрузке. Все модели CARGOS 700 оснащены проверенной системой автоматического подруливания. Отличная видимость в условиях низкой освещенности Оборудование в моделях CARGOS 700 оснащения Comfort также включает в себя улучшенную систему освещения. В нее входят в общей сложности одиннадцать дополнительных светодиодных фонарей, которые легко управляются с терминала, обеспечивая всестороннее освещение рабочей зоны в любой ситуации. Водитель может сохранять настройки для конкретных процессов, например, для транспортировки или разгрузки. Они активируются простым нажатием кнопки. В моделях CARGOS 700 кузов может закрываться Безопасность на дороге даже при полной загрузке прицепа во всех моделях CARGOS 700 теперь обеспечивается благодаря закрывающемуся при помощи гидравлического привода кузова. Секции крыши раздвигаются влево и вправо, что гарантирует безопасность при загрузке. Универсальный ассортимент шин и шасси Новые модели CARGOS 700 оснащения Comfort обладают такой же высокой прочностью, как и стандартные CARGOS 700, и представлены с объемом загрузки 48,5 м³, 42,5 м³ и 36,5 м³. За счет дополнительного оборудования объем можно увеличить на 2,5 м³. Прицеп также может быть дополнительно оснащен двумя дозировочными вальцами. Как и для всех моделей CARGOS, для новой версии предусмотрен широкий выбор шин и шасси. Ассортимент шин увеличился еще больше с возможностью выбора вариантов для конкретных эксплуатационных задач, а размеры варьируются от 57 см (22,5 дюйма) до 77,5 см (30,5 дюйма). Модульное шасси доступно либо с тандемной осью (допустимая нагрузка на ось: 18 или 20 т), либо с тройной осью (допустимая нагрузка: 27 или 30 т). Все шасси имеют либо механическую подвеску, либо систему гидравлической стабилизации бокового уклона с гидравлической подвеской в качестве дополнительного оборудования. Новые модели CARGOS 700 оснащения Comfort доступны на российском рынке опционально.
О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро.
В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: CLAAS
Добавлен: 10:34, 09.02.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.