|
«Все поставленные задачи полностью реализованы с Infinity» - Павел Чижов, Такси Мегаполис
Анжеро-Судженск – небольшой городок с населением около 80 тысяч человек, находящийся в Кемеровской области. В этом городе на программном обеспечении Infinity Taxi успешно работает такси «Мегаполис». «Наша служба такси «Мегаполис» начала работать в Анжеро-Судженске еще в 2006 году. Работали тогда, как и большинство фирм далеких от столицы, на рациях. Стремительно надвигавшийся прогресс, заставил нас посмотреть в сторону автоматизации, - рассказывает директор такси «Мегаполис» Павел Чижов. До Infinity Taxi мы использовали другое программное обеспечение для работы с заказами. Первый опыт автоматизации был вполне успешным. Мы выбрали облачное решение, которое предоставляло необходимый функционал по удовлетворительной цене. Обучились, начали работать, и уже даже привыкли, и все бы ничего, если бы не внезапное закрытие фирмы, предоставлявшей облачный сервис. Облако рассеялось, а мы остались ни с чем. О возврате к рациям не могло быть и речи – мы просто привыкли работать по-новому. Знакомые посоветовали обратить внимание на программу Infinity Taxi. Они сами пользовались этим программным обеспечением и были им довольны. Для сравнения мы решили рассмотреть еще один специализированный программный продукт. После презентации Infinity сомнений не осталось, другого выбора быть не может. Внедрение прошло быстро и легко. Единственное, что доставляло неудобство, это общение с технической поддержкой по электронной почте, конечно в этом есть бесспорные плюсы: все зафиксировано, можно использовать присланные письменно инструкции и в дальнейшем, но все-таки иногда было очень сложно письменно выразить и правильно сформулировать то, что хочешь сказать или показать на пальцах. Но все это было успешно преодолено. Мы запустились и начали работать. Не скроем, сначала водители были не очень довольны: новое всегда пугает, да и просто не хотелось учиться работе с новым приложением, но постепенно все вошло в привычное русло. Сейчас все прекрасно. Все поставленные задачи полностью реализованы с Infinity: оптимизирована работа оператора, ускорено время принятия заказа до 10 секунд, усилен контроль работы собственных машин, повышена лояльность клиентов за счет системы бонусов и скидок, очень радует своей гибкостью система оповещения о состоянии заказа, а количество отказов и невыполненных заказов снизилось на 40%. Это ли не лучшие показатели правильности сделанного нами выбора? Несомненно! На текущий момент мы не полностью используем функционал программы Infinity Taxi, воплощение амбициозных планов требует некоторого временного ресурса, но в самом ближайшем будущем мы планируем применить максимально возможное количество инструментов данного программного продукта и с его помощью выйти на новый уровень развития нашего бизнеса».
Дополнительная информация: contact@taxi-infinity.ru https://www.taxi-infinity.ru/
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком)
Добавлен: 07:24, 15.02.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|