|
Анализ рынка чеснока в России
В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка чеснока. Объем рынка чеснока с 2015 по 2016 гг. демонстрирует отрицательную динамику. В 2015 г. объем рынка чеснока составил 759 тыс. тонн (-3,5%), а в 2016 г., по предварительным оценкам, составит 695 тыс. тонн (-8,5%). В большей степени рынок сокращается из-за падения объема импорта чеснока в Россию. С 2014 г. объем импорта сократился на 20,2% с 530 тыс. тонн до 441 тыс. тонн в 2016 г. Объем экспорта в 2016 г. по предварительным оценкам составит 4 тыс. тонн, что на 33% больше, чем в 2015 г. Объём производства чеснока в России в 2016 г. по предварительным оценкам составит 257 тыс. тонн, что на 0,8% больше, чем в 2015 г. Погода является основным фактором, оказывающим влияние на урожайность овощей. Большинство производителей использует в своих хозяйствах современные системы полива, технологии выращивания, уборки и предпродажной доработки. Благодаря этому удается в значительной степени сглаживать негативное влияние резкого изменения погодных условий. Важной тенденцией на рынке чеснока является ежегодное увеличение посевных площадей, что напрямую влияет на валовые объемы сбора. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1207-Analiz-rynka-chesnoka-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:27, 15.02.2017
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|