|
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking)
В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование перспектив внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России.
Подход, который получил название программно-конфигурируемые сети (Software Defined Network, SDN) – это разделение уровня управления сетью и передачи данных за счет переноса функций управления (маршрутизаторами, коммутаторами и т. п.) в приложения, работающие на отдельном сервере (контроллере).
Объем рынка SDN/NFV в мире составил в 2016 году 3,5 млрд. евро, что на 75% больше по сравнению с 2015 годом. Основную долю составляют страны Юго-Восточной Азии – 1,2 млрд. евро.
SDN-индустрия представлена множеством компаний, среди которых традиционные поставщики телекоммуникационного оборудования; компании смежных сегментов рынка; стартапы, нацеленные на сегмент SDN/NFV.
На протяжении нескольких лет направление SDN, обещающее более высокую программируемость и масштабируемость сетей за счет отделения сетевого интеллекта от физической инфраструктуры, будет быстро расти в мире и в России по мере адаптации предприятий к тем или иным изменениям.
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:32, 21.02.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|