 |
ActiveCloud перенесла в облако систему Oracle Retail для компании «Ак Барс Регион»
ООО «Ак Барс Регион» владеет сетью розничных магазинов. Для оптимизации работы торговой сети было решено внедрить ERP-систему Oracle Retail. Данное решение представляет собой программный комплекс, состоящий из большого числа компонентов, позволяющих контролировать товарные операции, цепочки поставок, заниматься планированием и аудитом. В функциональность этого решения также входит управление ценами, скидками и промоакциями, включая и онлайн-продажи. Так как торговая сеть развивалась стремительно, перед ИТ-отделом возник ряд задач. Во-первых, из-за быстрого роста числа магазинов сложно было точно рассчитать необходимые вычислительные мощности. Во-вторых, время на выбор и покупку оборудования практически отсутствовало из-за крайне сжатых сроков проекта. В-третьих, компания хотела максимально эффективно использовать инвестиции в ИТ-инфраструктуру, в частности, в аппаратное обеспечение, оплачивая ресурсы по факту использования.
Очевидным решением стоящих перед ИТ-отделом задач стала аренда вычислительных ресурсов в облаке. Победителем открытого тендера стала компания ActiveCloud. Руководство ООО «Ак Барс Регион» приняло решение начать проект с проверки работы Oracle Retail для одной торговой точки и центрального офиса. Результаты теста показали, что в будущем для удовлетворяющей заказчика скорости обмена данными требуется система хранения данных, обеспечивающая высокую скорость работы дисков с гарантированными IOPS и скоростью чтения-записи дисковой системы. В результате требований СХД в облаке была настроена под заказчика, что позволило выполнять все требования клиента даже тогда, когда розничная сеть состояла из нескольких десятков магазинов.
«Использование облачной платформы позволило нам не только сэкономить средства на покупку оборудования, но и не беспокоиться о том, что требования к ИТ-инфраструктуре постоянно возрастали. Oracle Retail было быстро развернуто, хотя оно и имело специфические требования для работы в виртуальной среде. Отдельно хотелось бы отметить работу технической поддержки, которая всегда чутко реагировала на все наши запросы», – прокомментировал проект Денис Силантьев, Директор по ИТ компании ООО «Ак Барс Регион».
«Мы всегда готовы помогать нашим клиентам в реализации сложных и нестандартных решений. Данный проект обладает рядом особенностей, связанных с высокой нагрузкой системы, но эта задача была решена путем построения новой скоростной СХД», – отметил Евгений Жильцов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud.
Контактное лицо: Всеволод Киселев
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 15:03, 21.02.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия105 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия117 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |