|
3М присуждена престижная международная награда в области защиты прав женщин
Catalyst была основана в 1962 году и на настоящий момент присутствует во множестве стран – США, Канаде, Австралии, Индии, Японии и ряде стран Европы. На протяжении многих лет 3M является членом этой организации и привержена её идеалам по обеспечению равных прав женщин при построении карьеры. Ежегодно инициативы компаний, претендующих на признание в области защиты прав женщин, оцениваются Catalyst по строгим критериям – стратегическим решениям, действиям руководства, открытости, вовлеченности сотрудников и проч. За годы существования награды, организацией было отмечено 85 инициатив 79 компаний по всему миру.
Международная инициатива 3M “I’m in Accelerating Women’s Leadership” призвана обеспечить карьерное развитие женщин в компании благодаря использованию различных инструментов – от назначений женщин на ведущие позиции до образовательных программ и улучшенных условий декретного отпуска. Объединяющая 70 стран инициатива способствует развитию благоприятного корпоративного климата и духа, где каждый сотрудник чувствует, что он может добиться успеха. За 5 лет существования программы, с 2011 по 2016 год, были достигнуты следующие результаты:
• Количество женщин-директоров выросло с 18,2% до 23%. • Количество женщин на позициях вице-президентов и выше выросло с 16,7% до 24,2%. • Количество женщин, работающих на руководящих постах в технических и лабораторных подразделениях выросло с 19,1% до 23,9%. При этом в области промышленного производства рост ещё выше – с 11,4% до 17,4%. • Впечатляющий десятикратный рост наблюдается среди количества женщин, возглавляющих дочерние компании 3M по всему миру – их число выросло с 2,4% до 22,7%. • Процент женщин подотчётных непосредственно руководителям компаний вырос с 12,5% до 20%.
В 2014 году количество женщин, занимавших руководящие позиции, в процентном соотношении составляло 14% в Германии, 20% в Великобритании, 22% в США. В Российской Федерации этот показатель был равен 43%. В настоящее время 3М продолжает поддерживать инициативы по обеспечению гендерного равенства на высоком уровне.
В России данному вопросу уделяется особое внимание, комментирует Директор по продажам и маркетингу отдела Стоматологической продукции и Лидер женского форума 3М в России Ксения Колесова: «В 2016 году в России был учреждён Женский лидерский форум 3М. Проведя опрос сотрудников компании, мы поняли, что в нашей организации уже присутствуют сильные женщины лидеры на различных позициях, поэтому нашу задачу на сегодняшний день мы видим в их качественном и многогранном развитии, помогающем достигать бизнес-результатов и поддерживать благоприятный корпоративный климат во всей организации. Нами была выбрана целевая аудитория, включающая представителей обоих полов, так как развитие женского лидерства невозможно без мужского и наоборот.
В 2016 году мы занялись более глубокой проработкой того, как мы можем помочь как начинающим женщинам-лидерам, так и уже состоявшимся руководителям. Командой 3M WLF Russia был разработан семинар-тренинг по выявлению стереотипов, связанных с женским лидерством, в котором приняли участие более 40 сотрудников компании. Помимо этого, мы начали активное сотрудничество с российским сообществом женщин-лидеров, что дало нам возможность познакомиться с опытом развития женского лидерства как в международных, так и в российских компаниях, а наши сотрудники смогли принять участие во внешних мероприятиях сообщества. Также мы были представлены на форуме Women & Tech, посвященном роли женщин в технологическом сообществе. В 2017 году мы планируем реализовать ряд проектов, направленных на понимание важности поддержания здорового образа жизни».
Контактное лицо: Кристина Артюхина
Компания: 3M
Добавлен: 08:27, 22.02.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|