Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных снастей в России составил в 2015 году 1 868 млн. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году рынок составил 1 906 млн. руб., что на 2% больше, чем в 2015 году.

В структуре российского рынка рыболовных принадлежностей в 2016 году лидирующие позиции занимают Shimano Inc, Suifenhe Xushida Economic And Trade Co. и Suifenhe Jinchi Economic And Trade Co.
Объем производства рыболовных принадлежностей в России в 2016 году составил 168 415 тыс. руб., что на 4% меньше показателя 2015 года.

Можно выделить четырех основных производителей рыболовных принадлежностей в России: ООО Раптек, ООО Пирс, ТД Серебряный Ручей, НПП МЕгатекс. Лидером является ООО Раптек – 57% в структуре производства рыболовных принадлежностей в 2016 году.

Суммарный объем производства рыболовных снастей и принадлежностей к ним в 2015 году составил 132 163 тыс. руб., рыболовных удочек и удилищ - 29 931 тыс. руб., рыболовных крючков с поводками и без поводков - 9 909 тыс. руб., рыболовных катушек с леской - 3 373 тыс. руб.

Импорт рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году составил 30,1 млн. долл., что на 5% меньше показателя 2015 года. Экспорт рыболовных принадлежностей из России в 2016 году составил 4,2 млн. долл., что на 4,3% больше показателя 2015 года.

В импорте рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году лидирует производитель Shimano Inc. В экспорте рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году лидирует производитель Kl-Teho Oy.

В импорте рыболовных принадлежностей в Россию по странам происхождения в 2016 году лидирует Китай – 55%. В экспорте рыболовных принадлежностей из России по странам назначения в 2016 году лидирует Финляндия – 94%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2182-Analiz-rynka-rybolovnyh-prinadlezhnostej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:13, 02.03.2017 Количество просмотров: 688
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия66
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия45
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru