|
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка установок МДО.
Объем рынка обработки металлов составил в 2008 году 34,6 млрд. долл. США. По мнению экспертов, в период с 2009 по 2016 годы рост данного рынка составлял 6% ежегодно. В 2015 году рынок обработки металлов превысил 56 млрд. долл. США.
По данным «Роснано», мировой рынок обработки поверхностей микродуговым оксидированием должен был вырасти с чуть более 3 млрд. долларов в 2010 году до как минимум 3,5 млрд долларов к 2015 году.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка МДО установок в России в 2015 году составил 37,9 млн. руб., что в 3 раза больше показателя 2014 года. В 2016 году рынок уменьшился по сравнению с 2015 годом на 6,2% и составил 35,5 млн. руб.
По мнению эксперта компании Plasma Technology Limited (Гонконг), МДО установки в полностью собранном виде не импортируются и не экспортируются. Если клиент заинтересован в покупке зарубежной МДО установки, то он приобретает только наиболее значимые элементы такой установки, а остальные части установки закупает в своей стране (поскольку эти элементы универсальны).
К основным участникам отечественного рынка МДО относятся компании: ЗАО «Манэл», «СО РАН», ООО «АТОМ» («Сварзавод»), АО «Швабе» (ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»), ООО «НЦП «Титан», ООО «НПФ «ТОМ».
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:13, 02.03.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|