 |
На украинский рынок IT-технологий вышел новый игрок
Открытие офиса компании Grapps в Киеве стало первым шагом для выхода на IT-рынок Украины. Это не просто представительство — это начало нового амбициозного проекта большой преуспевающей организации, обладающей внушительным международным опытом и огромным потенциалом. Запуск нового офиса в Киеве позволил вывести на рынок IT-технологий компанию, которая предлагает качественно новый уровень услуг и создание отличных условий для команды разработчиков. Об этом заявила Главный Операционный директор ООО «Джиарапс» Татьяна Погребецкая: «Мы в восторге от запуска нашего нового офиса в Киеве, так как для украинского IT это означает, что еще один сильный игрок пришел на рынок и сможет дать ему сильный толчок для развития. Киевский офис является большим шагом для достижения наших целей — стать одной из топ IT-компаний в Украине. Для этого мы ищем лучших опытных разработчиков в нашу активную команду и начинающих специалистов с креативным мышлением.» При этом указывается, что до конца последнего квартала 2017 года компания хочет довести штат представительства до 50 специалистов, обеспечивая мультисервисные услуги партнерам по всему миру.
Контактное лицо: Погребетская Татьяна
Компания: GRapps
Добавлен: 14:36, 02.03.2017
Количество просмотров: 751
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия82 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия83 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия88 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |