|
Итоги 2016 года для рынка соков в России
Российский союз производителей соков, объединяющий производителей соковой продукции, на долю которых приходится почти 90% всей соковой продукции, изготавливаемой в России, подвел итоги 2016 года.
В 2016 году рынок соковой продукции в России составил 2 332 млн литров, что на 5,9% меньше, чем в предыдущем году. Доли производства соковой продукции основными игроками сокового рынка в 2016 году распределились следующим образом: компания PepsiСo - 34,5%, АО «Мултон» - 30,3%, ОАО «Сады Придонья» - 10,6%, ОАО «ПРОГРЕСС» - 5,1%, ООО «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» - 3,2%, ООО «САНФРУТ-Трейд» - 3%.
В начале года аналитическое агентство Canadean прогнозировало возможное падение рынка в пределах семи процентов. «Итоги года оказались немного лучше прогнозов» – отмечает Иванова Наталья, президент Российского союза производителей соков. «Положительная динамика в этом году в экспорте соковой продукции - плюс 9,5%, на 2,3% вырос сектор частных марок. Деление рынка на сегменты - соки, нектары и сокосодержащие напитки - сохранилось на прошлогоднем уровне, что свидетельствует о том, что потребители не изменили своих предпочтений, но снизили частоту покупки. Среднедушевое потребление в ушедшем году составило порядка 16 литров соковой продукции - мы еще очень далеки от выполнения рекомендации Всемирной организации здравоохранения пить один стакан сока в день. Обсуждение роли соков в поддержании здорового образа жизни станет одной из ключевых тем конференции «Мир соков - 2017», которая пройдет 18-19 апреля в г. Москве».
Контакты для СМИ: +7 (495) 628 99 19, моб. 79268429857
Контактное лицо: Андреева Алла
Компания: Российский союз производителей соков
Добавлен: 07:22, 06.03.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|