 |
«Ростелеком» предоставил высокоскоростной интернет участникам чемпионата WorldSkills Russia в Саратове
«Ростелеком» выступил техническим партнером регионального этапа чемпионата WorldSkills Russia («Молодые профессионалы»), который проходил в Саратове с 3 по 6 марта. Компания обеспечила доступ в интернет, организовала сеть Wi-Fi на главной площадке, в манеже «Дворца спорта», а также провела онлайн-трансляцию на сайт организаторов (http://саск64.рф/). В конкурсе профессионального мастерства приняли участие более 100 молодых специалистов и студентов в возрасте от 16 до 22 лет из Саратова, Энгельса и Балакова. Соревнования проводились по 16 компетенциям, таким как «Инженерный дизайн CAD», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Поварское дело», «Преподаватель младших классов», «Графический дизайн», «Электромонтаж» и другие. Высокоскоростной доступ в интернет участники использовали для выполнения конкурсных заданий по поиску информации в сети и занесения результатов в общую базу данных чемпионата. «Саратовская область участвует в чемпионате WorldSkills Russia второй год подряд. Мы, как работодатель, с интересом наблюдаем за развитием этого движение и ростом профессионализма молодых специалистов. «Ростелеком» традиционно оказывает техническую поддержку значимым мероприятиям, обеспечивает доступ в интернет, организует видеотрансляции, что, безусловно, способствует продвижению важных социальных инициатив среди жителей нашей области», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. Победители регионального этапа по каждой из компетенций примут участие в отборочном туре Национального чемпионата «Молодые профессионалы», который пройдет в Казани в апреле 2017 г. WorldSkills – международная организация, деятельность которой направлена на повышение престижа рабочих профессий и квалификации работников, на привлечение молодежи в производственные секторы экономики.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 13:06, 08.03.2017
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия171 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |