 |
Анализ рынка соевых напитков в России
В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соевых напитков в России. Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в стоимостном выражении составил $ 1641,7 тыс. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял $ 1329,0 тыс. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил $ 1748,8 тыс. Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в натуральном выражении составил 1 576 128 литров. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял 1 221 034 литров. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил 1 251 112 литров. Ведущими брендами на рынке соевых напитков в России как в стоимостном, так и в натуральном выражении являются ALPRO SOYA, ISOLA и JOYA. Однако бренд ALPRO SOYA занимает большую часть рынка. Доля бренда в стоимостном выражении составляет 83%, а в натуральном – 86%.
Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/2186-analiz-rynka-soevyh-napitkov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:05, 23.03.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |