|
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31 122 тонны, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно. На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток . Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson. Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble). Отечественное производство средств женской гигиены растет, однако зарубежные бренды остаются лидерами рынка практически во всех ценовых сегментах. Российская продукция занимает на рынке долю порядка 10%. К основным отечественным производителям средств женской гигиены можно отнести следующие компании: ЗАО Фирма Гигиена, ООО Белла (TZMO), ООО Хайджин Текнолоджиз, ООО Гигиена-Сервис, ООО Си Айрланд, ООО ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша, ООО Фармаком, ООО Хайджин Кинетикс Продактс, ООО Кимберли-Кларк. В импорте средств женской гигиены в Россию по товарным группам в 2016 году наибольшую долю составили прокладки – 90% от стоимостного объема. В импорте средств женской гигиены в Россию по торговым маркам в 2016 году наибольшую долю составили поставки ALWAYS – 28% от стоимостного объема. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj-gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:07, 23.03.2017
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
|
|