Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.
Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн. руб. или 50855,6 тн.
Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн. руб. или 9310,4 тн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 г. составил 6688,6 тн. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 г. в Вологодской области было произведено 2816,4 тн. продукции.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих молочных смесей в России в 2016 г. составил 18417,7 тн. Основной объем производства сухих молочных смесей приходится на Московскую область. В 2016 г. в Московской области было произведено 17496,8 тн. продукции.
Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.
Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.
Согласно расчетам, объем импорта питания для беременных в Россию по итогам 2016 г. составил 33,6 млн. руб, что эквивалентно 42,5 тонн. Основным производителем питания для беременных является NESTLE. Объем импорта питания для беременных в Россию от NESTLE в 2016 г. составил 28,5 млн. руб. или 36,1 тонн.
Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 г. составил 1 317,9 млн. руб., что эквивалентно 1 955,3 тн. Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 г. составил 984,8 млн. руб. или 1 277,3 тн.
Лидирующим брендом по поставкам сухих молочных смесей в Россию по итогам 2016 г. стал NESTOGEN. Объем импорта под этим брендом составил 13 164,7 млн. руб., что эквивалентно 10 481,8 тн.
Основным экспортером питания для беременных является производитель ЗАО ИНФАПРИМ. В 2016 г. объем экспорта питания для беременных из России от ЗАО ИНФАПРИМ составил 4,7 млн. руб. или 5,2 тн. Лидирующим брендом по объему экспорта питания для беременных из России в 2016 г. стал ЛАКТАМИЛ. Объем экспорта под этим брендом составил 2,5 млн. руб., что эквивалентно 2,4 тн.
Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 г. стал NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн. руб., что эквивалентно 881,7 тн.
Лидирующим брендом по объему экспорта сухих молочных смесей из России в 2016 г. стал NUTRILAC. Объем экспорта под этим брендом составил 1453,1 млн. руб., что эквивалентно 1115,0 тн.

Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/471-analiz-rynka-detskogo-pitaniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:13, 28.03.2017 Количество просмотров: 627
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru