Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.
Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн. руб. или 50855,6 тн.
Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн. руб. или 9310,4 тн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 г. составил 6688,6 тн. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 г. в Вологодской области было произведено 2816,4 тн. продукции.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих молочных смесей в России в 2016 г. составил 18417,7 тн. Основной объем производства сухих молочных смесей приходится на Московскую область. В 2016 г. в Московской области было произведено 17496,8 тн. продукции.
Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.
Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.
Согласно расчетам, объем импорта питания для беременных в Россию по итогам 2016 г. составил 33,6 млн. руб, что эквивалентно 42,5 тонн. Основным производителем питания для беременных является NESTLE. Объем импорта питания для беременных в Россию от NESTLE в 2016 г. составил 28,5 млн. руб. или 36,1 тонн.
Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 г. составил 1 317,9 млн. руб., что эквивалентно 1 955,3 тн. Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 г. составил 984,8 млн. руб. или 1 277,3 тн.
Лидирующим брендом по поставкам сухих молочных смесей в Россию по итогам 2016 г. стал NESTOGEN. Объем импорта под этим брендом составил 13 164,7 млн. руб., что эквивалентно 10 481,8 тн.
Основным экспортером питания для беременных является производитель ЗАО ИНФАПРИМ. В 2016 г. объем экспорта питания для беременных из России от ЗАО ИНФАПРИМ составил 4,7 млн. руб. или 5,2 тн. Лидирующим брендом по объему экспорта питания для беременных из России в 2016 г. стал ЛАКТАМИЛ. Объем экспорта под этим брендом составил 2,5 млн. руб., что эквивалентно 2,4 тн.
Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 г. стал NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн. руб., что эквивалентно 881,7 тн.
Лидирующим брендом по объему экспорта сухих молочных смесей из России в 2016 г. стал NUTRILAC. Объем экспорта под этим брендом составил 1453,1 млн. руб., что эквивалентно 1115,0 тн.

Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/471-analiz-rynka-detskogo-pitaniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:13, 28.03.2017 Количество просмотров: 622
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия307
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия106
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия95
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия502
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия500
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru