Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отказ от скрытых дисконтов увеличит ставки для новых арендаторов на четверть

Основных причин такой динамики две: во-первых, рынок офисных помещений классов В, В- и С прошел острый период проблем с заполняемостью, когда в ходе переговоров предлагался существенный дисконт, достигавший до 20% от заявленной цены предложения. Во-вторых, повышение стоимости кадастровой оценки объектов коммерческой недвижимости влечет за собой рост налога на недвижимость, что мотивирует собственников искать пути компенсации увеличившихся расходов.

“При этом повышать ставку прямо собственники себе позволить не могут, поскольку это гарантированно приведет к нарушению сложившегося баланса спроса и предложения, — комментирует ситуацию собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Однако новым же арендаторам будет гораздо сложнее добиться дисконтов и других финансовых преференций: с ростом налога и увеличением спроса торг по ставке перестает быть уместным”.

По подсчетам ГК “ЭКООФИС”, за счет исчезновения скрытых дисконтов и некоторого роста цены предложения фактическая средняя ставка для новых арендаторов офисов класса В, В- и С вырастет к концу 2017 года на 20-25% и более по отношению к концу 2015 - началу 2016-го. “В сегменте высококлассных офисов тренд не будет таким выраженным, поскольку проблемы с заполнением бизнес-центров классов А и В+ в острой фазе кризиса были гораздо серьезнее, чем в среднем сегменте, — говорит Андрей Ковалев. — Кроме того, в сегменте не была так распространена практика скрытых дисконтов, которая сейчас сходит на нет в офисах класса В, В- и С”.

Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: ГК «Экоофис»
Добавлен: 14:53, 29.03.2017 Количество просмотров: 565
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия307
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия106
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия95
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия502
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия500
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru