Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отказ от скрытых дисконтов увеличит ставки для новых арендаторов на четверть

Основных причин такой динамики две: во-первых, рынок офисных помещений классов В, В- и С прошел острый период проблем с заполняемостью, когда в ходе переговоров предлагался существенный дисконт, достигавший до 20% от заявленной цены предложения. Во-вторых, повышение стоимости кадастровой оценки объектов коммерческой недвижимости влечет за собой рост налога на недвижимость, что мотивирует собственников искать пути компенсации увеличившихся расходов.

“При этом повышать ставку прямо собственники себе позволить не могут, поскольку это гарантированно приведет к нарушению сложившегося баланса спроса и предложения, — комментирует ситуацию собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Однако новым же арендаторам будет гораздо сложнее добиться дисконтов и других финансовых преференций: с ростом налога и увеличением спроса торг по ставке перестает быть уместным”.

По подсчетам ГК “ЭКООФИС”, за счет исчезновения скрытых дисконтов и некоторого роста цены предложения фактическая средняя ставка для новых арендаторов офисов класса В, В- и С вырастет к концу 2017 года на 20-25% и более по отношению к концу 2015 - началу 2016-го. “В сегменте высококлассных офисов тренд не будет таким выраженным, поскольку проблемы с заполнением бизнес-центров классов А и В+ в острой фазе кризиса были гораздо серьезнее, чем в среднем сегменте, — говорит Андрей Ковалев. — Кроме того, в сегменте не была так распространена практика скрытых дисконтов, которая сейчас сходит на нет в офисах класса В, В- и С”.

Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: ГК «Экоофис»
Добавлен: 14:53, 29.03.2017 Количество просмотров: 514
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия895
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия76
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия138
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия346
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия100
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru