GetPRO отметила лучших риелторов московского региона
Компания GetPRO – оператор федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО» – подвела итоги первого года работы и отметила риелторские агентства, показавшие лучшие результаты. За этот период к GetPRO уже присоединились более трех тысяч риелторов. Объем предложения новостроек московского региона, доступных к продаже через «Нмаркет.ПРО», достиг 1,3 млн кв.м.
Компания GetPRO – совместное предприятие ведущих риелтоских агентств «Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – создана для внедрения на рынок московского региона федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО». За год со старта работы к электронной площадке уже присоединились 219 риэлтерских агентства или три тысячи брокеров. Каждый из них получил доступ к базе новостроек, представленных в «НМаркет.ПРО». По итогам работы были отмечены пять агентств, победивших в следующих номинациях: • «Этажи» («За высокотехнологичный подход к решению задач»). • «Твоя квартира» («За упорство и нацеленность на результат»). • «БЕСТ-Недвижимость». Офис на Петровке («За динамичный старт и активные продажи»). • «МИЭЛЬ». Офис «На Третьяковской» («За эффективное партнерство»). • «Азбука Жилья» («За огромный потенциал»). GetPRO также отметила риелторов, показавших лучшие продажи через «Нмаркет.ПРО» в личной номинации. Максимальный размер вознаграждения брокеру в 2016 году составил 653 тысячи рублей. Заработать такие серьезные суммы возможно благородя высокой комиссии «Нмаркет.ПРО», которая доходит до 6% от бюджета сделки. Помимо подведения итогов и награждения победителей, компания GetPRO провела брифинг, где риелторы обсудили проблемы рынка недвижимости, а также высказали свои предложения и отзывы по работе с «Нмаркет.ПРО». Среди риелторских агентств, подключившихся к «Нмаркет.ПРО» в московском регионе, порядка 80% – компании, специализирующиеся на продаже вторичного жилья. Теперь они получили доступ к первичному рынку недвижимости, где представлено 1,3 млн кв.м квартир и апартаментов от 63 застройщиков. Для сравнения – это сопоставимо с объемом предложения на первичном рынке массового сегмента в старых границах Москвы. «В наших планах до конца 2017 года троекратно увеличить объем новостроек московского региона, представленных в «Нмаркет.ПРО», подключив к GetPRO еще несколько девелоперов, – сообщает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО»). – Кроме того, приоритетным направлением остается развитие сотрудничества с риелторскими агентствами. Сегодня брокеры, работающие на вторичном рынке, как никогда заинтересованы в получении доступа к продаже первичного жилья, ведь основная покупательская активность оказалась сосредоточена именно в сегменте новостроек. По итогам 2016 года количество зарегистрированных прав собственности увеличилось всего на 11%, тогда как количество ДДУ – на 81%. Таким образом, все больше клиентов предпочитают именно «первичку». В таких условиях диверсификация предложения и выход на новые рынки – необходимый минимум для ведения риелторского бизнеса». «До недавних пор на рынке московского региона не существовало единой электронной площадки для реализации новостроек, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – В начале 2016 года мы внедрили федеральную автоматизированную систему продаж «Нмаркет.ПРО», которая объединила всех профессиональных игроков рынка недвижимости – девелоперов и брокеров. Поскольку это фактически первый полноценный пример онлайн-системы для реализации новостроек, для нас очень важна обратная связь. Только так мы можем постоянно улучшать площадку с учетом региональных особенностей рынка. Поэтому награждение победителей – это не только подведение итогов работы, но и в первую очередь – живой диалог с непосредственными участниками рынка, которые помогают делать «Нмаркет.ПРО» еще эффективнее». «Система «Нмаркет.ПРО» стала новым каналом сбыта, который появился на рынке как нельзя кстати, учитывая, что именно сейчас все без исключения – как девелоперы, так и риелторы, заинтересованы в стабильных продажах, – резюмирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».– Рынок недвижимости столичного региона – наиболее активный. Из 635 826 ДДУ, зарегистрированных в России в 2016 году, 117 417 пришлось на Москву и Московскую область. Большое преимущество «Нмаркет.ПРО» в том, что любой риелтор, подключенный к системе, может подобрать клиенту квартиру, находясь в другом регионе. За первый год работы GetPRO 10% всех заявок на поиск жилья пришло именно от региональных брокеров. Таким образом, «Нмаркет.ПРО» объединяет девелоперов и риелторов не только в Московском регионе, но и по всей стране».
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.