Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu обновляет партнерскую программу SELECT и инвестирует значительные средства для перехода на цифровые технологии

Новости
- Fujitsu предлагает партнерам доступ к новому портфелю продуктов компании, позволяющему успешнее продвигать решения для цифровой трансформации бизнеса
- Обновленная программа обучения и сертификации даст партнерам новые знания и навыки в области практического применения цифровых технологий, включая большие данные и Интернет вещей

В результате нововведений, воплощенных в программе SELECT, партнеры компании получат доступ к новым решениям Fujitsu, ориентированным на использование Интернета вещей, искусственного интеллекта/анализа больших данных, облачных технологий и обеспечение информационной безопасности. Обновленный портфель продуктов в сочетании с программой профессионального обучения и сертификации создадут для партнеров Fujitsu дополнительные возможности для развития бизнеса и поддержки их заказчиков при переходе на цифровые технологии.

Партнерская программа SELECT включает в себя специальные предложения для участников со статусом SELECT Expert и SELECT Circle. Таким образом Fujitsu стремится поддержать партнеров, которые имеют опыт работы и ориентированы на такие стратегические направления, как цифровизация и цифровая трансформация. Кроме того, новые курсы обучения и программы сертификации поддерживают партнеров в стремлении получить статус SELECT Expert в таких областях, как интегрированные системы, высокопроизводительные вычисления, виртуальные клиентские вычисления, решения для обеспечения мобильности и защиты данных. Партнеры также получат профессиональную помощь в эксплуатации интегрированных систем от специалистов Fujitsu.

Компания Fujitsu инвестирует более 1 миллиона евро в новые веб-инструменты для того, чтобы упростить доступ к ресурсам и преимуществам программы SELECT. Партнеры смогут воспользоваться новыми онлайн-функциями запроса цен, регистрации сделок и работы с потенциальными заказчиками, которые будут доступны не ранее апреля 2017 года.

Дейв Хэзард (Dave Hazard), директор подразделения дистрибуции и взаимодействия с партнерами Fujitsu (Sales Operations and Channel) в регионе EMEIA, говорит: «Наша компания уделяет особое внимание вопросам взаимодействия с партнерами и всегда прислушивается к их потребностям. Поэтому мы приняли решение инвестировать значительные средства для того, чтобы сделать нашу программу SELECT еще лучше и чтобы наши партнеры смогли еще успешнее внедрять современные цифровые технологии. Мы помогаем партнерам получить новые профессиональные навыки и знания».

Хэзард добавил: «Многие заказчики переходят на интегрированные системы, которые объединяют в одном решении серверные, сетевые и программные компоненты. Партнеры компании Fujitsu должны иметь профессиональные знания, связанные с новыми цифровыми инструментами, включая гибридные ИТ, гиперконвергентные системы и облачные технологии, и навыки в таких областях, как информационная безопасность, большие данные и Интернет вещей, для того, чтобы стать доверенными консультантами для своих заказчиков. Поэтому мы уделяем так много внимания вопросам профессионального обучения, включая знания в области цифровизации бизнеса. Глубокое понимание новых технологий поможет партнерам работать более эффективно и с высокой прибыльностью».

Примечания для редакторов

Основываясь на трех основных принципах, программа SELECT компании Fujitsu предоставляет широкие возможности партнерам компании:

• Надежные инновации. Fujitsu предоставляет всем участникам программы SELECT доступ к профессиональным решениям с возможностью адаптации, которые помогут заказчикам упростить их повседневную жизнь.
• Индивидуальная поддержка. Сотрудничество Fujitsu с партнерами основывается на личных взаимоотношениях, что позволяет успешно развивать взаимовыгодный бизнес. Предлагая ведущие на рынке инструменты, рабочие процессы и источники информации, Fujitsu помогает выделить бизнес партнеров на фоне конкурентов.
• Стремление к росту. Fujitsu помогает партнерам увеличить их долю на рынке. Правила ведения бизнеса с партнерами Fujitsu демонстрируют стремление компании понять уникальные ценности партнера с учетом культурных различий их заказчиков.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 15:12, 04.04.2017 Количество просмотров: 170
Страна: Россия


ГК «РАМАКС» внедряет у заказчиков лучшее решение на основе технологии Process Mining, ГК «РАМАКС», 17:24, 21.04.2018, Россия74
Согласно отчету исследовательской компании Gartner по классу решений для оптимизации бизнес-процессов предприятия на основе технологии Process Mining, лидером среди поставщиков назван партнер Группы компаний «РАМАКС» , немецкий разработчик Celonis.


LG ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА РЕШЕНИЯ ДЛЯ КУХНИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА НЕДЕЛЕ ДИЗАЙНА 2018 В МИЛАНЕ, LG Electronics, 16:35, 20.04.2018, Россия105
17 апреля компания LG Electronics (LG) впервые представила европейским потребителям премиальные решения для кухни SIGNATURE KITCHEN SUITE в рамках крупнейшей в мире выставки дизайна на Неделе дизайна в Милане. LG продемонстрировала свою высококачественную линейку на выставочных площадках ряда мебельных брендов класса люкс.


Пожарная техника: автомобиль КАМАЗ-53605, ООО Приоритет, 16:35, 20.04.2018, Россия103
Компания ООО «Приоритет» отмечает стартом своей производственной программы 2018 года выход в продажу автомобиля для тушения пожаров новой модификации – АЦ 5,0- 40 на шасси КАМАЗ 53605.


7-11 июня 2018 г. в Челябинске пройдет XXII Национальный Конгресс по Недвижимости, Ekbpromo, 16:34, 20.04.2018, Россия105
7-11 июня 2018 г. в Челябинске состоится XXII Национальный Конгресс по Недвижимости. Организатор – Российская Гильдия Риэлторов. Официальная поддержка – Правительство Челябинской области.


СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ НОВЕЙШЕЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ АРЕНЫ WINSTRIKE ARENA: ULTRAWIDE МОНИТОРЫ LG ДЛЯ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИГРЫ, LG, 16:33, 20.04.2018, Россия81
МОСКВА, 18 апреля 2018 г. — Мультифункциональный киберспортивный комплекс Winstrike Arena открыл двери посетителям в Центральном Детском Магазине на Лубянке.


ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LG HU80K СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ В НОМИНАЦИИ «ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ПРОДУКТ ГОДА», LG, 16:31, 20.04.2018, Россия81
Москва, 17 апреля 2018 г. — Лазерный проектор LG HU80K одержал победу в категории Top High End номинации «Инновационное решение» национальной премии «Продукт года».


Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ, Addreality, 15:58, 20.04.2018, Россия39
Компания Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, подписала соглашение с узбекистанским системным интегратором и дистрибьютором IT-оборудования UTouch.


100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys, Genesys, 02:05, 20.04.2018, Россия79
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.


«Tele2 Журналы» зашли в AppStore, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия86
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.


Tele2 помогает понять современное искусство, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже.


APC Sales Academy 2018: бизнес-тренинг для партнеров APC by Schneider Electric пройдет в Москве уже во второй раз, Schneider Electric, 18:38, 19.04.2018, Россия86
Мероприятие состоится в Москве 19 апреля, в нем примут участие ведущие российские бизнес-консультанты, эксперты Schneider Electric и представители компаний-заказчиков. Регистрация на тренинг началась 4 апреля, участие в нем для партнеров бесплатно.


Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза, Tele2, 18:18, 19.04.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.


Индекс вовлеченности в Tele2 выше среднего по России и в мире, Tele2, 18:15, 19.04.2018, Россия75
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 18:08, 19.04.2018, Россия53
18 апреля 2018 года прошел закрытый вебинар Ingate. Слушатели онлайн-семинара узнали, как увеличить отдачу от интернет-рекламы и навести порядок в рекламных кампаниях


Huawei закладывает фундамент для полностью взаимосвязанного интеллектуального мира, Huawei Technologies Kazakhstan, 18:07, 19.04.2018, Казахстан54
Алматы, 19 апреля 2018 г. – С 17 по 19 апреля в Шеньчжене прошел 15-й Глобальный аналитический саммит (Global Analyst Summit), организованный Huawei, на котором компания продемонстрировала свое видение интеллектуального мира будущего, а также представила возможности выхода на рынок цифровых преобразований, которые будут стоить триллионы долларов США.


  © 2003-2018 inthepress.ru