Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu обновляет партнерскую программу SELECT и инвестирует значительные средства для перехода на цифровые технологии

Новости
- Fujitsu предлагает партнерам доступ к новому портфелю продуктов компании, позволяющему успешнее продвигать решения для цифровой трансформации бизнеса
- Обновленная программа обучения и сертификации даст партнерам новые знания и навыки в области практического применения цифровых технологий, включая большие данные и Интернет вещей

В результате нововведений, воплощенных в программе SELECT, партнеры компании получат доступ к новым решениям Fujitsu, ориентированным на использование Интернета вещей, искусственного интеллекта/анализа больших данных, облачных технологий и обеспечение информационной безопасности. Обновленный портфель продуктов в сочетании с программой профессионального обучения и сертификации создадут для партнеров Fujitsu дополнительные возможности для развития бизнеса и поддержки их заказчиков при переходе на цифровые технологии.

Партнерская программа SELECT включает в себя специальные предложения для участников со статусом SELECT Expert и SELECT Circle. Таким образом Fujitsu стремится поддержать партнеров, которые имеют опыт работы и ориентированы на такие стратегические направления, как цифровизация и цифровая трансформация. Кроме того, новые курсы обучения и программы сертификации поддерживают партнеров в стремлении получить статус SELECT Expert в таких областях, как интегрированные системы, высокопроизводительные вычисления, виртуальные клиентские вычисления, решения для обеспечения мобильности и защиты данных. Партнеры также получат профессиональную помощь в эксплуатации интегрированных систем от специалистов Fujitsu.

Компания Fujitsu инвестирует более 1 миллиона евро в новые веб-инструменты для того, чтобы упростить доступ к ресурсам и преимуществам программы SELECT. Партнеры смогут воспользоваться новыми онлайн-функциями запроса цен, регистрации сделок и работы с потенциальными заказчиками, которые будут доступны не ранее апреля 2017 года.

Дейв Хэзард (Dave Hazard), директор подразделения дистрибуции и взаимодействия с партнерами Fujitsu (Sales Operations and Channel) в регионе EMEIA, говорит: «Наша компания уделяет особое внимание вопросам взаимодействия с партнерами и всегда прислушивается к их потребностям. Поэтому мы приняли решение инвестировать значительные средства для того, чтобы сделать нашу программу SELECT еще лучше и чтобы наши партнеры смогли еще успешнее внедрять современные цифровые технологии. Мы помогаем партнерам получить новые профессиональные навыки и знания».

Хэзард добавил: «Многие заказчики переходят на интегрированные системы, которые объединяют в одном решении серверные, сетевые и программные компоненты. Партнеры компании Fujitsu должны иметь профессиональные знания, связанные с новыми цифровыми инструментами, включая гибридные ИТ, гиперконвергентные системы и облачные технологии, и навыки в таких областях, как информационная безопасность, большие данные и Интернет вещей, для того, чтобы стать доверенными консультантами для своих заказчиков. Поэтому мы уделяем так много внимания вопросам профессионального обучения, включая знания в области цифровизации бизнеса. Глубокое понимание новых технологий поможет партнерам работать более эффективно и с высокой прибыльностью».

Примечания для редакторов

Основываясь на трех основных принципах, программа SELECT компании Fujitsu предоставляет широкие возможности партнерам компании:

• Надежные инновации. Fujitsu предоставляет всем участникам программы SELECT доступ к профессиональным решениям с возможностью адаптации, которые помогут заказчикам упростить их повседневную жизнь.
• Индивидуальная поддержка. Сотрудничество Fujitsu с партнерами основывается на личных взаимоотношениях, что позволяет успешно развивать взаимовыгодный бизнес. Предлагая ведущие на рынке инструменты, рабочие процессы и источники информации, Fujitsu помогает выделить бизнес партнеров на фоне конкурентов.
• Стремление к росту. Fujitsu помогает партнерам увеличить их долю на рынке. Правила ведения бизнеса с партнерами Fujitsu демонстрируют стремление компании понять уникальные ценности партнера с учетом культурных различий их заказчиков.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 15:12, 04.04.2017 Количество просмотров: 569
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия69
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru