 |
Четверть триллиона за ценности: «Деловые Линии» делают ставку на 3PL услуги
Причем дальнейшая динамика сектора, по их мнению, также будет восходящей. За 2016 год выручка группы компаний по этому направлению выросла в 2 раза. Причем, 9 из 10 клиентов по 3PL – это новые для «Деловых Линий» потребители. Наиболее востребованными услугами в комплексе дистрибуционной логистики сегодня являются: складская обработка, ответственное хранение грузов и доставка товаров со склада хранения до точек продаж. Широкая география перевозок, гарантия сроков доставки, высокий уровень сервиса и репутация оператора – уже не обсуждаются и являются базовыми при выборе партнера. С 2012 года «Деловые Линии» запустили модель 3PL более чем в 30 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Владивосток и Краснодар. Среди корпоративных клиентов 3PL-услуг «Деловых Линий» более 60 крупных российских и иностранных компаний. «Комплекс 3PL услуг – это всегда индивидуальное предложение. Все условия и пожелания оговариваются с каждым клиентом отдельно. Нашу компанию как 3PL-оператора отличает широкий охват, наличие собственного автопарка, разнообразие IT-сервисов и многолетний успешный опыт в области решений дистрибуционной логистики. Сегодня под нужды 3PL мы уже предоставляем площадь более 100 000 кв. м., и, конечно же, будем ее увеличивать», ― отметил директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
Информация о компании: Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 07:48, 07.04.2017
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |