 |
Четверть триллиона за ценности: «Деловые Линии» делают ставку на 3PL услуги
Причем дальнейшая динамика сектора, по их мнению, также будет восходящей. За 2016 год выручка группы компаний по этому направлению выросла в 2 раза. Причем, 9 из 10 клиентов по 3PL – это новые для «Деловых Линий» потребители. Наиболее востребованными услугами в комплексе дистрибуционной логистики сегодня являются: складская обработка, ответственное хранение грузов и доставка товаров со склада хранения до точек продаж. Широкая география перевозок, гарантия сроков доставки, высокий уровень сервиса и репутация оператора – уже не обсуждаются и являются базовыми при выборе партнера. С 2012 года «Деловые Линии» запустили модель 3PL более чем в 30 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Владивосток и Краснодар. Среди корпоративных клиентов 3PL-услуг «Деловых Линий» более 60 крупных российских и иностранных компаний. «Комплекс 3PL услуг – это всегда индивидуальное предложение. Все условия и пожелания оговариваются с каждым клиентом отдельно. Нашу компанию как 3PL-оператора отличает широкий охват, наличие собственного автопарка, разнообразие IT-сервисов и многолетний успешный опыт в области решений дистрибуционной логистики. Сегодня под нужды 3PL мы уже предоставляем площадь более 100 000 кв. м., и, конечно же, будем ее увеличивать», ― отметил директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
Информация о компании: Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 07:48, 07.04.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия355 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия120 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия619 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |