 |
Клиенты ГК «Деловые Линии» смогут оплатить услуги банковскими картами
Остальные подразделения по всей России будут оснащаться терминалами для оплаты картами в течение года. Расчеты возможны по картам всех основных платежных систем, в том числе – ПРО100 и «Мир». Эквайринг предоставляет ПАО Сбербанк. «Банковские карты постепенно вытесняют наличные деньги при расчетах. Но быстро оснастить терминалами более 160 офисов, обеспечив при этом качественную техподдержку, процессинг, оперативную замену и обновление устройств, — сложная задача, за которую возьмется не каждый банк. Сотрудничество со Сбербанком позволило нам решить эту задачу в минимальные сроки», — отмечает директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев. «За прошлый год сеть торгово-сервисных точек Северо-Западного банка Сбербанка выросла на 32% и превысила 50 тысяч единиц. За первые три месяца 2017 года сеть увеличилась еще на 5 %. В текущем году среднемесячный оборот в торгово-сервисных предприятиях вырос по сравнению с 2016 годом на 36% и превысил 47 млрд руб. в месяц. В развитии инфраструктуры по приему безналичных платежей заинтересованы, прежде всего, сами компании, нацеленные на предоставление конкурентоспособных и современных услуг", - отметила территориальный менеджер по торговому эквайрингу Северо-Западного банка Сбербанка Елена Портняжкина.
Информация о компаниях: Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 15:03, 10.04.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |