 |
«Внедрение CRM по-черному»: выступление топ-менеджера OneBox на CRM Forum
«Вы когда-нибудь сталкивались с "черным внедрением CRM"? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% – да, сталкивались. Если вы ищите CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь.» – говорит Дмитрий.
Феномен черного внедрения – это, по мнению автора, следствие сочетания менталитета восточноевропейских граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. «Это когда верха придумывают самолет, а низы делают из него молоток. Это классика внедрения CRM.» – комментирует докладчик.
Чтобы узнать все тонкости “внедрения по-черному” и не совершать ошибок при внедрении и работе с CRM – посетите выступление Дмитрия 20-го апреля в НСК «Олимпийский». Забронируйте место участника по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/
На CRM Forum участники узнают о новых инструментах, ведут переговоры и выбирают подрядчиков
Посещение мероприятия поможет выбрать подходящую CRM-систему, даст пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать подробности опыта внедрений. На CRM Forum будет организована выставка новейших разработок из мира CRM.
Выступления спикеров конференции дадут участникам ответы на вопросы: Как оценить готовность компании к организационным изменениям? Как автоматизировать бизнес-процессы, какие из них стоит усовершенствовать и почему? Как удерживать клиентов и строить эффективные кросс-продажи, а клиентскую базу превратить в самый большой актив? Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых бюджетов? Какие сервисы и модули улучшают существующие CRM-системы и позволяют зарабатывать больше?
На кого ориентирован форум?
По опыту CRM Forum 2016, участники мероприятия – это собственники и СЕО, директоры маркетинга, продаж, IT-подразделений и развития бизнеса. Специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности. Бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На этих специалистов ориентирована программа конференции.
Количество участников CRM Forum 2017 ограничено. Заказать билет за 2 минуты можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/
Контакты: http://www.crmforum.com.ua НСК "Олімпійський" Velyka Vasylkivska, 55, Киев info@e-comex.com.ua +380 44 337 45 43
OneBox CRM Дмитрий +380 (50) 447-95-30 sales@webproduction.ua
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 10:37, 17.04.2017
Количество просмотров: 798
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия121 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |