 |
22 апреля приглашаем на празднование открытия нового дилерского центра LIFAN «Альянс-Авто»
22 апреля в Альянс-Авто пройдет церемония открытия ДЦ. https://alyans-auto.ru/company/news/22-aprelya-priglashaem-na-prazdnovanie-otkrytiya-novogo-dts-lifan-alyans-avto-v-yoshkar-ole/
Насыщенная шоу-программа, атмосфера отдыха на природе, море солнца и вкуснейший дачный фуршет позволят Вам приятно провести время в кругу друзей и партнеров.
Среди гостей официального открытия будут руководители российского представительства Lifan Motors и Группы компаний «Альянс-Авто».
Новый автоцентр Lifan, общая площадь которого составляет 960 кв.м., соответствует всем современным требованиям, которые потребители предъявляют к автосалонам. В автосалоне созданы все условия для комфортного пребывания клиентов – просторная парковка, клиентская зона со свободным доступом к Wi-Fi, детская игровая зона и кафе.
Присоединяйтесь к нам, чтобы мы вместе смогли отпраздновать это радостное событие!
Программа мероприятия: 10:20 Встреча гостей 10:35 Пресс-конференция, выступление официальных лиц 11:00 Развлекательная программа и тест-драйвы 13:00 Розыгрыш ценных призов и завершение мероприятия
Контактное лицо: Alekseeva A.
Компания: ГК Альянс-Авто
Добавлен: 16:33, 17.04.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |