|
Спрос на строительство складов по схеме built-to-suit растет
Масштабный распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия» будет построен в районе одного из крупнейших логистических парков Подмосковья «Южные Врата». Застройщиком проекта выступает инвестиционно-девелоперская компания Radius Group по схеме строительства «под ключ» (built-to-suit). Объект станет крупнейшим складским комплексом такого типа в Европе, построенным для одной компании. Общая площадь комплекса составит 138 000 кв. м., а объем инвестиций в строительство достигает 6 млрд рублей. Распределительный центр будет построен с применением энергоэффективных технологий и материалов.
«Сделка по строительству крупнейшего складского комплекса в районе индустриального парка «Южные врата» специально для «АШАН Ритейл Россия» подтвердила устойчивый тренд на рынке: если еще несколько лет назад востребованы были, в основном, спекулятивные склады, то сегодня растет спрос от крупных компаний на нестандартные объекты, построенные по схеме built-to-suit. При чем, чаще всего речь идет не об адаптации привычного прямоугольного здания, а о реализации классического, правильного кросс-дока, необычной геометрии здания и планировки территории, комбинирования разных зон хранения и т.д. Распределительный центр, который Radius Group построит для «АШАН», уникален еще и тем, что проект осуществляется с использованием специального сервиса Radius InSite на базе BIM технологий, позволяющего улучшить контроль над бюджетом и сроками строительства», - отметила директор по аренде и маркетингу Radius Group Анна Сорокина.
Напомним, Commercial Real Estate Moscow Awards на протяжении 14 лет является одной из самых престижных премий в области коммерческой недвижимости. Ежегодно лауреатами CRE Moscow Awards становятся лидеры отрасли: лучшие проекты, управляющие компании, девелоперы и консультанты. Все финалисты проходят тщательный конкурсный отбор в два этапа.
Церемония награждения CRE Moscow Awards 2017 состоится 27 апреля в стильном концертном зале «Барвиха Luxury Village».
О компании Radius Group
Radius Group - ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости класса А в России. Компания основана в 2006 г., на сегодняшний день портфель Radius Group включает в себя более 700 тыс. кв. м складской и индустриальной недвижимости класса А, расположенной в Московском регионе, Казани и Киеве. Основной приоритет компании – создание современных логистических объектов для содействия международным компаниям, ведущим свою деятельность в России, в построении общероссийских цепей поставок. Radius Group – первый девелопер складских объектов, сертифицированных по стандарту BREEAM в России. С 2009 года Radius Group реализует индустриальный парк «Южные Врата», расположенный на пересечении двух ключевых федеральных трасс: М4 «Дон» и А107 Московское малое кольцо (ММК). Площадь участка под застройку составляет 144 га. На начало 2017 года в парке введено в эксплуатацию 500 000 кв. м высококачественных производственных и складских площадей. Среди резидентов индустриального парка «Южные Врата»: LeroyMerlin, Decathlon, Kimberloy Clark, DHL, General Motors, Next, аптечная сеть «36,6», Iron Mountain, Volvo и другие крупные российские и международные компании. Большую часть объектов в рамках Индустриального парка компания Radius Group реализовала в формате строительства «под ключ», в том числе крупнейший в Европе распределительный центр для компании Leroy Merlin, федеральные РЦ для Decathlon и GM, производственный комплекс и центр запчастей для John Deere, а также производство компании Paul Hartmann AG. Индустриальный парк «Южные Врата» является обладателем многочисленных профессиональных наград, среди которых: American Chamber of Commerce in Russia, CRE Moscow Awards, Euromoney, Fabci Prix D’Excellence Awards, Green Awards. О компании Promotion Realty Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Елена Николаенко Promotion Realty – пресс-служба компании Radius Group Телефон: +7 (495) 374-68-48 E-mail: nikolaenko@promo-realty.ru Web: www.promo-realty.ru
Контактное лицо: Елена Николаенко
Компания: PromoRealty
Добавлен: 10:08, 21.04.2017
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|