 |
Navicon анонсировал облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания
Системный интегратор Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
Компания Navicon первой на российском рынке предложила клиентам специализированное решение для автоматизации сервисного обслуживания. Бизнес-приложение разработано на базе технологий управления полевым персоналом от корпорации Microsoft и предназначено для компаний, оказывающих услуги сервисного обслуживания оборудования или любых иных активов и бизнес-процессов, которые требуют обслуживания на постоянной основе.
Функциональность CRM-системы доработана с учетом специфических потребностей выездных сервисных бригад и инженеров. Она включает в себя инструменты автоматического распределения задач между исполнителями, составления расписаний и маршрутизации ремонтных бригад, отслеживания их геолокации, а также предиктивного планирования обслуживания и ресурсов.
«Адаптируя решение вендора к потребностям наших клиентов, мы используем весь многолетний опыт Navicon в автоматизации удаленного персонала – в частности, в фармацевтике мы внедряем системы контроля работы полевых медицинских представителей и их коммуникаций с клиентами. Бизнес-приложение разработано на новейшей платформе Microsoft Dynamics 365, которая предлагает абсолютно новую идеологию доставки ИТ-сервисов конечным пользователям и ориентирована на работу в облачной среде. Это позволит использовать решение даже небольшим игрокам отраслевых рынков за умеренную плату», – комментирует София Тотмакова, лидер практики CRM ИТ-компании Navicon.
Аналитические инструменты решения FieldOne помогают автоматизировать работу исполнителей по регламентному обслуживанию, а для диспетчеров и менеджеров значительно упрощают и ускоряют разработку оптимальных маршрутов и проверку результатов. Благодаря тому, что рутинные технические операции выполняет система, сроки работы диспетчеров с обращениями и заявками на сервисное обслуживание существенно сокращаются. Одновременно FieldOne автоматизирует работу менеджеров по планированию и учету расходных материалов, запасных деталей, материально-технических ресурсов. Система также помогает в несколько кликов рассчитать стоимость выполненных работ.
Полевые сотрудники, в свою очередь, получают удобный «служебный офис»: система автоматически выстраивает оптимальное рабочее расписание технических специалистов и пошагово объясняет ход выполнения поставленной перед ними задачи. Список заданий формализован как по техническому обслуживанию и ремонту, так и по регламенту взаимодействия с конечным заказчиком: указывается контактное лицо, способ прохода на объект и другая потенциально полезная для исполнителя информация. Каждая задача разбивается на отдельные действия, не привязанные к конкретному исполнителю. В итоге шанс совершить ошибку в ее выполнении или коммуникации с клиентом сводится к нулю. Кроме того, с любого устройства, в том числе мобильного, пользователи могут использовать навигатор, корпоративную информационную базу, технические инструкции, инструменты отчетности. Например, если потребовались запасные и сменные детали, инженер может мгновенно проверить их наличие как на складе, так и в служебном автомобиле.
Компания Navicon реализовала множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий и компаний из различных отраслей экономики. Проекты Navicon два года подряд получают награду «Проект года» от сообщества ИТ-директоров Global CIO. Внедрение CRM-системы в банке «Возрождение» назвали лучшим банковским проектом 2015 года и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы, а внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом 2016 года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 10:43, 23.04.2017
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия194 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия185 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |