|
Navicon анонсировал облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания
Системный интегратор Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
Компания Navicon первой на российском рынке предложила клиентам специализированное решение для автоматизации сервисного обслуживания. Бизнес-приложение разработано на базе технологий управления полевым персоналом от корпорации Microsoft и предназначено для компаний, оказывающих услуги сервисного обслуживания оборудования или любых иных активов и бизнес-процессов, которые требуют обслуживания на постоянной основе.
Функциональность CRM-системы доработана с учетом специфических потребностей выездных сервисных бригад и инженеров. Она включает в себя инструменты автоматического распределения задач между исполнителями, составления расписаний и маршрутизации ремонтных бригад, отслеживания их геолокации, а также предиктивного планирования обслуживания и ресурсов.
«Адаптируя решение вендора к потребностям наших клиентов, мы используем весь многолетний опыт Navicon в автоматизации удаленного персонала – в частности, в фармацевтике мы внедряем системы контроля работы полевых медицинских представителей и их коммуникаций с клиентами. Бизнес-приложение разработано на новейшей платформе Microsoft Dynamics 365, которая предлагает абсолютно новую идеологию доставки ИТ-сервисов конечным пользователям и ориентирована на работу в облачной среде. Это позволит использовать решение даже небольшим игрокам отраслевых рынков за умеренную плату», – комментирует София Тотмакова, лидер практики CRM ИТ-компании Navicon.
Аналитические инструменты решения FieldOne помогают автоматизировать работу исполнителей по регламентному обслуживанию, а для диспетчеров и менеджеров значительно упрощают и ускоряют разработку оптимальных маршрутов и проверку результатов. Благодаря тому, что рутинные технические операции выполняет система, сроки работы диспетчеров с обращениями и заявками на сервисное обслуживание существенно сокращаются. Одновременно FieldOne автоматизирует работу менеджеров по планированию и учету расходных материалов, запасных деталей, материально-технических ресурсов. Система также помогает в несколько кликов рассчитать стоимость выполненных работ.
Полевые сотрудники, в свою очередь, получают удобный «служебный офис»: система автоматически выстраивает оптимальное рабочее расписание технических специалистов и пошагово объясняет ход выполнения поставленной перед ними задачи. Список заданий формализован как по техническому обслуживанию и ремонту, так и по регламенту взаимодействия с конечным заказчиком: указывается контактное лицо, способ прохода на объект и другая потенциально полезная для исполнителя информация. Каждая задача разбивается на отдельные действия, не привязанные к конкретному исполнителю. В итоге шанс совершить ошибку в ее выполнении или коммуникации с клиентом сводится к нулю. Кроме того, с любого устройства, в том числе мобильного, пользователи могут использовать навигатор, корпоративную информационную базу, технические инструкции, инструменты отчетности. Например, если потребовались запасные и сменные детали, инженер может мгновенно проверить их наличие как на складе, так и в служебном автомобиле.
Компания Navicon реализовала множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий и компаний из различных отраслей экономики. Проекты Navicon два года подряд получают награду «Проект года» от сообщества ИТ-директоров Global CIO. Внедрение CRM-системы в банке «Возрождение» назвали лучшим банковским проектом 2015 года и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы, а внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом 2016 года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 10:43, 23.04.2017
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия90 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия307 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия280 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|