 |
CTI представил новые решения на конференции Cisco Connect-2017
Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме компания CTI выступила интегратором Internet of Things (IoT), а также в рамках данного тематического потока представила свои последние достижения в направлении «Интернет вещей». Также специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров (КЦ) Cisco и анонсировали новые решения 2017 года. Компания CTI выступила спонсором потока «Интернет вещей». О ключевых трендах в области развития интернета вещей рассказал Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса CTI. Он представил анализ наиболее актуальных вопросов в развитии IoT, описал современные потребности общества и бизнеса. В своей презентации спикер подробно осветил проблематику текущего этапа развития IoT в России: кому нужен интернет вещей, что тормозит его развитие – и представил продукты и решения в этом направлении. «Компания CTI – это мощный интегратор «Интернета вещей», помимо прочих специализаций. Наша компания занимается инновационными тематиками с момента своего основания и научилась быстро адаптироваться к новым технологиям, – рассказал Алексей Бугай. – У нас есть опыт схожих проектов: мы более 10-ти лет занимались IPTV и теперь успешно проецируем накопленный опыт в направлении IoT, что уже позволило нам продвинуться дальше своих конкурентов. Сейчас мы реализуем ряд пилотных проектов в направлении IoT. Используя комбинацию нашего собственного высококвалифицированного R&D, а также программные наработки и накопленный опыт успешных внедрений IPTV, мы готовы реализовывать проекты любой сложности и с уверенность смотрим в будущее интернета вещей». В рамках потока, посвященного контакт-центрам, Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор актуальных продуктов и решений CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Был обозначен новый функционал, который появился в продуктах CTI в новых версиях, и план развития на 2017 год. «Применение продуктов компании CTI в наших решениях по построению КЦ позволяют нашим заказчикам получить дополнительную выгоду при решении своих бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Например, CTI Scripting, инструмент для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов в контакт-центрах, сокращает время разработки или модернизации скрипта до 50%, – уточнил Платон Бегун. – Трудозатраты IT-специалистов уменьшаются до 80%. Срок окупаемости продукта – 6 месяцев. Сервис CTI CCaaS (контактный центр по запросу) позволяет существенно снизить расходы на построение и эксплуатацию контактного центра. С помощью системы автоматизации процессов исходящего обзвона CTI Outbound можно строить эффективные кампании исходящего обзвона с гибким управлением стратегией обзвона и эффективной интеграцией с внешними системами, например, CRM, коллекторскими решениями и т.д.» На стенде CTI участники мероприятия могли познакомиться с продуктами и решениями CTI в области IoT, Research & Development, Hosted Collaboration Solution, облачных сервисов.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 10:46, 23.04.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |